Renault добавила Duster систему стабилизации — журнал За рулем

Renault добавила Duster систему стабилизации

Дилеры Renault в России начали прием заявок на Duster с системой ESP, серийное производство которого стартует в декабре этого года на московском заводе Renault. Система курсовой устойчивости ESP доступна со всеми силовыми установками Duster - дизельным 1,5-литровым двигателем и бензиновыми объемом 1,6 л и 2,0 л.

ESP будет предлагаться в качестве опции для всех комплектаций Renault Duster (за исключением переднеприводных Authentique и Expression), цена  — 13 тыс. руб.

Система ESP перераспределяет крутящий момент путем притормаживания проскальзывающего колеса. Управление распределением крутящего момента на задние колеса настроено таким образом, чтобы свести к минимуму риск избыточной поворачиваемости в режимах AUTO и LOCK.

До сих пор средства активной безопасности Renault Duster включали ABS, систему распределения тормозного усилия (EBD) и систему экстренного торможения (EBA). В комплекс пассивной безопасности входят ремни безопасности с ограничителями усилий для водителя и пассажира, а также подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности в зависимости от версии.

Напомним, что в качестве дополнительной опции у Duster появилась также навигационная система.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Renault Duster (21)

Renault 2012 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Дизель 90л/с. Неубиваемый. Согласен с статьёй.

Недостатки:

Описаны. известны. 5–6 скорость "растянуть для трассы"

Комментарий:

хочется добавить про расход д/т. При скорости до и = 90 км/ч (обороты 1950–2100), расход 5,8 л/100, скорость 90–110 расход 6,0, свыше 110 км/ч расход 6,3 км/ч. Как не странно, но по городу расход меньше получается. На трассе как правило, если есть возможность скорость 109 км/ч.

Написать отзыв

Загрузка...