В Autocar протестировали 200-сильный Kia Pro_cee’d GT — журнал За рулем

В Autocar протестировали 200-сильный Kia Pro_cee’d GT

«Горячий» хэтчбек Kia Pro_cee’d GT сможет разгоняться с нуля до сотни за 7,9 с и развивать скорость 225 км/ч.

Jed LeceisterAudi Q3 Whiteblue

Jed LeceisterAudi Q3 WhiteblueВ Великобритании стартовая цена Kia Pro_cee’d GT должна составить примерно 23 000 фунтов стерлингов (около $37 000 по текущему курсу)
В Великобритании стартовая цена Kia Pro_cee’d GT должна составить примерно 23 000 фунтов стерлингов (около $37 000 по текущему курсу)
В Великобритании стартовая цена Kia Pro_cee’d GT должна составить примерно 23 000 фунтов стерлингов (около $37 000 по текущему курсу)

О хот-хэтче Kia на базе модели Pro_cee’d первые слухи появились еще несколько лет назад. Но лишь сравнительно недавно стало известно, что южнокорейская компания точно выпустит конкурента Volkswagen Golf GTI — случится это в середине следующего года (официальная премьера должна пройти на автосалоне в Женеве). Каким окажется первый заряженный хэтчбек марки? Пока мы лишь знаем то, что он отличится оригинальным стайлингом. Зато журналисты британского Autocar уже даже прохватили на предсерийном экземпляре по немецким автобанам и успели выяснить, каков он на ходу.

Jed LeceisterAudi Q3 Whiteblue

Jed LeceisterAudi Q3 Whiteblue6-ступенчатой МКП «укоротили» первые три передачи для обеспечения лучшего продольного ускорения
6-ступенчатой МКП «укоротили» первые три передачи для обеспечения лучшего продольного ускорения
6-ступенчатой МКП «укоротили» первые три передачи для обеспечения лучшего продольного ускорения

Для начала немного объективной цифири и техданных. В общем, трехдверка (будет, кстати, и пятидверный вариант Cee’d GT) получила четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.6 с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем типа twin-scroll и механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Агрегат, знакомый американцам, в частности, по Hyundai Veloster Turbo, выдает 204 л. с. при 6000 об/мин и 270 Нм в диапазоне 1750–4500 об/мин. До первой сотни машина массой около 1350 кг разгоняется за 7,9 с и может набирать 225 км/ч. Воображение такие показатели не поражают, но автокаровцы утверждают, что ДВС за счет практически полного отсутствия турбоямы и быстрой реакции на подачу горючего делает машину субъективно динамичной.

Jed LeceisterAudi Q3 Whiteblue

Jed LeceisterAudi Q3 WhiteblueПроизводство Kia Pro_cee’d GT наладят на заводе Hyundai-Kia в Жилине, Словакия
Производство Kia Pro_cee’d GT наладят на заводе Hyundai-Kia в Жилине, Словакия
Производство Kia Pro_cee’d GT наладят на заводе Hyundai-Kia в Жилине, Словакия

Рулевое репортерам Autocar показалось слишком легким даже в спортивном режиме (всего их три). Также они отметили не слишком ярко выраженный «ноль». Тормоза испытателей порадовали, хотя информативность педали в начале хода, по их мнению, могла бы быть и лучше. В целом же машина автокаровцам показалась неплохой. К тому же некоторые недочеты в Kia еще могут исправить — не стоит забывать, что на тестах были предсерийные образцы.

Оцените материал
0:0

Отзывы о Kia Ceed (7)

Kia 2015 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

плавность хода, вместительность, не "стремный" интерьер и экстерьер, удобство в обслуживании

Недостатки:

единственный!: низкая машина, на фоне этого недостатка я даже недостатком шумность не считаю))

Комментарий:

4 года машине, пробег 82000 — полет нормальный, только ограничитель задней двери менял

Написать отзыв

Загрузка...