Бескамерная шина

В разные годы день 11 мая становился знаковым для итальянского автопрома. Так, в 1947 состоялся гоночный дебют Ferrari 125S, которой было суждено стать первой серийной моделью марки. В том же году американская B.F. Goodrich Co. 11 мая объявила о своей новой разработке – бескамерной шине.

1947 – на гонках в Пьяченце состоялся гоночный дебют Ferrari 125S. Модель с двигателем V12 рабочим объемом 1,5 л мощностью 75 л.с. при 5400 об/мин стала первым серийным автомобилем марки с жеребцом на капоте. За рулем Ferrari 125S был Франко Кортезе. Он долго лидировал, но сошел с дистанции из-за проблем с топливным насосом.

1947 –американская компания B.F. Goodrich Co. объявляет о своей новой разработке – бескамерной шине, которая была призвана сделать автомобили более безопасными. О советских бескамерных шинах десять лет спустя напишет ЗР.

1964 – Alfa Romeo Giulia-1300 с 1,3-литровым 92-сильным двигателем окончательно заменила в производственной программе компании Alfa Romeo модель Giulietta.

1995 - на аукционе в Лондоне за 198 тыс. фунтов стерлингов неизвестному лицу из Италии продан Alfa Romeo 6C2300, принадлежавший некогда родоначальнику европейского фашизма Бенито Муссолини. Модель 6С2300 с 6-цилиндровым рядным двигателем Alfa Romeo изготовила специально для дуче.

2003 - с конвейера Fiat сошел 5-миллионный Fiat Punto. К юбилейному выпуску туринская компания приурочила выход специальной лимитированной версии Fiat Punto 5.

Подпишитесь на «За рулем» в