Mercedes официально представил новый S-class

Компания Mercedes-Benz в Гамбурге показала седан S-class нового поколения – с индексом W/V222.

Новый Mercedes-Benz S-class мы уже успели изучить вдоль и поперек. Отдельно останавливались и на системах безопасности, и на оснащении, и на силовых агрегатах. Но официальной презентации модели, которая прошла вчера вечером в Гамбурге, мы все равно очень ждали. И не только потому, что немцы должны были обнародовать подробный пресс-релиз (а он, между прочим, на 120 страниц!) – просто вживую, как и ожидалось, новая «эска» смотрится гораздо эффектнее, монументальнее и элегантнее.

Как можно кратко охарактеризовать седан с индексом W/V222? Мы бы сказали, что таким не стыдно заменить лимузины ушедшего на покой бренда Maybach. Потому что новая «эска» не только намного технологичнее, но и, по крайней мере, не менее комфортабельна и безопасна. Чего в ней только нет! Шоссейный «автопилот» с функцией подруливания, адаптивная пневмоподвеска, отслеживающая с помощью камеры дорожные неровности, система ночного видения, распознающая даже животных, «умный» головной свет с двумя видами полностью диодных блок-фар – все это доступно новому S-class. А в салоне… пять вариантов исполнения задних кресел (включая «оттоманку» с «горячим» массажем и электрорегулировкой), аудиосистема Burmester с 24 динамиками, надувные задние ремни безопасности с выдвижными подсвечиваемыми замками, ионизатор воздуха и даже (помните Maybach Zeppelin?) распылитель парфюма. Причем, как вы уже догадались, это далеко не полный список базового и опционального оборудования.

Мерседесовцы заявляют, что новый S-class должен стать и значительно экономичнее прежнего. Во-первых, при возросшей на 50% торсионной жесткости кузова он стал даже чуть-чуть легче – спасибо полностью алюминиевым внешним панелям, включая крышу, и высокой доле сталей горячей формовки. Во-вторых, коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,26 до прямо-таки рекордных 0,24 (в некоторых версиях – до 0,23). Ну и в-третьих, у него будет целых три гибридных модификации – S 300 BlueTEC Hybrid, S 400 Hybrid и S 500 Plug-in Hybrid. У первой электромотор сотрудничает с турбодизельной «четверкой» 2.1, у второй – с атмосферником V6 3.5. Относительно версии Plug-in пока известно лишь то, что она сможет подзаряжаться от бытовой сети и будет расходовать менее 4 литров топлива на 100 км пути.

В Соединенном Королевстве и США в открытой продаже новый Mercedes-Benz S-class должен появиться в начале осени.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz S-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв