Opel проведет ребрендинг

Компания подчеркнет свое немецкое происхождение

Opel объявил о ребрендинге, чтобы отмежеваться от своего заокеанского "родителя", не дожидаясь принятия решения о своей дальнейшей судьбе, сообщила во вторник газета Frankfurter Rundschau.

"Мы исходим из того, что самостоятельная презентация нашей марки сможет существенно помочь Opel, независимо от последующей конфигурации компании", - заявил исполнительный директор Opel по европейскому маркетингу Ален Виссер.

Как передает РИА Новости, компания со штаб-квартирой в Рюссельхайме (Германия) собирается себя позиционировать впредь исключительно как немецкий автопроизводитель.

"В конечном счете, кто бы ни был владельцем Opel, компания управляется из Рюссельхайма и ее немецкая национальность жива", - подчеркнул Виссер.

В рамках ребрендинга, сказал он, компания получит новый девиз "Wir leben Autos" ("Мы живем автомобилями"), который и на европейском рынке будет распространяться на немецком языке без перевода.

По его словам, старт новой, полностью сфокусированной на немецкоязычном пространстве кампании является ясным сигналом того, как сам Opel видит свое будущее. Этот старт будет дан на открывающемся 17 сентября во Франкфурте международном автосалоне IAA, на котором будет также представлена одна из наиболее важных для автопроизводителя моделей - новая Astra, которая поступит в продажу с ноября.

Ребрендинг затронет также логотип и визуальное оформление бренда. В частности, знаменитая молния на радиаторе автомобиля станет трехмерной, пишет газета.

Тем временем, как передает Прайм-ТАСС, судьба Opel решается на заседании совета директоров ее владельца - General Motors. Как подтвердили ИТАР-ТАСС в вашингтонском представительстве GM, встреча корпоративного руководства открылась в автомобильной столице США - Детройте. Предполагается, что заседание будет двухдневным.

Подпишитесь на «За рулем» в