Две легенды «Двойного шеврона»

На 6 октября выпали сразу два важных события в истории марки Citroen. В 1948 году в этот день впервые представлен «французский горбатый» 2CV, которому будет суждено долгие годы оставаться народным любимцем», а через семь лет дебютировала «Богиня» DS – поистине революционное творение дизайнера Фламинио Бертони, оснащенное независимой гидропневматической подвеской.

1926 – компания Duesenberg официально становится частью Auburn-Cord Сompany, а братья Фредерик и Август Дюзенберги вливаются в состав топ-менеджмента империи Корда.

1948 – на автосалоне в Париже впервые представлен Citroen модели 2CV. Производство «гадкого утенка» началось в 1949 году и продолжалось вплоть до 1991 года.

1955 – на 42-м Парижском автосалоне Citroen впервые показал публике DS – поистине революционный автомобиль. Благородные линии обтекаемого кузова, панорамные стекла, передний привод, гидропневматическая подвеска, рулевое колесо с единственной спицей, дисковые передние тормоза – все это в совокупности тянуло на высшую награду. В первый же день на стенде марки было подано 12 тыс. заявок на новую модель, из них 749 – только за первые 45 минут.

1998 – собран первый Saturn LS.

Подпишитесь на «За рулем» в