Mercedes-Benz имени Аденауэра

8 декабря 1951 года федеральному канцлеру ФРГ Конраду Аденауэру преподнесли Mercedes-Benz 300 – самый большой и самый быстрый автомобиль из созданных в Западной Германии после Второй мировой войны.

1861 – родился Уильям Крапо Дюрант, талантливый бизнесмен, основатель всемирно известной корпорации General Motors.

1945 – американские оккупационные власти разрешили компании Toyota начать выпуск автобусов и грузовиков.

1946 – на заводе имени Сталина собран и прошел обкатку первый автобус ЗИС-154.

1951 – «канцлерваген» Mercedes-Benz 300 с шасси №00013/51 преподнесен федеральному канцлеру ФРГ Конраду Аденауэру. После этого лимузин получил приставку «Adenauer». За неполных 15 лет своего правления канцлер сменит шесть «трехсотых».

1956 – на Нью-Йоркском автошоу представлен Chevrolet 300С.

1981 – японская Mitsubishi Motors Corporation начинает в США продажи автомобилей под своим брендом.

1984 – концерн Daimler-Benz впервые показал публике свою новую модель с индексом W124. «Последний настоящий Mercedes-Benz» продержался на конвейере до 1995 года.

1996 – фирма Ford стала первой в мире автомобильной компанией, сертифицировавшей все свои 140 заводов в 26 странах мира в соответствии с международным экологическим стандартом ISO 14001.

2005 – после полувека службы лондонские красные двухэтажные автобусы – легендарные «Рутмастеры» – снимают с городских маршрутов. Машины пали жертвами нового правила Евросоюза, по которому все пассажирские автобусы должны быть приспособлены для посадки в них инвалидов.

Подпишитесь на «За рулем» в