Kia Soul получит новую версию
Новая версия Red Zone special edition кроссоверообразного хэтчбека Kia Soul последнего поколения – это еще не серийная «зажигалка» Trackster. Но для первой спецсерии второго «Соула» – недурно! А еще, мы полагаем, данная машина, тираж которой лимитирован двумя тысячами экземпляров (для рынка Северной Америки), – этакая лакмусовая бумажка: если Red Zone «пойдет», то это наверняка станет сигналом для создания пятидверки по образу и подобию Nissan Juke NISMO.
Стандартные 166-сильный атмосферный мотор 2.0 GDI и 6-ступенчатая автоматическая КП, передний привод – по технике тут изменений ноль. Однако благодаря всего нескольким новым штрихам и красным акцентам в экстерьере Soul стал еще ярче! Чуть видоизмененные «шрайеровская» фальшрадиаторная решетка, «намордник» переднего бампера и боковые «юбки» плюс иное оформление нижней секции заднего бампера с псевдодиффузором и эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски – основные преобразования, которые видны снаружи.
Внутри спецсерии с черным салоном контрастируют алые прострочка на руле и козырьке приборной панели, набалдашник селектора АКП, окантовка напольных ковриков, а также декоративные элементы дефлекторов обдува и динамиков акустической системы.
Первые «кроссоверы» Kia Soul спецсерии Red Zone special edition прибудут к североамериканским дилерам уже в первом квартале следующего года. А нам остается надеяться на ажиотажный спрос и позитивное решение топ-менеджмента Kia относительно подготовки «Соула» погорячее.
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.