Обновленный пикап Volkswagen Amarok получит новые фары — журнал За рулем

Volkswagen обновит пикап Amarok

Слегка обновленный пикап Volkswagen Amarok подловили во время испытаний в Скандинавии. Грузовичку достанутся новые линзованные фары со светодиодными секциями, а также, возможно, чуть улучшенный салон и новое электронное оборудование. Машину должны показать в этом году.

128486564083918666_no_copyright

128486564083918666_no_copyright

Пикапу VW Amarok уже почти четыре года — Volkswagen Commercial Vehicles, «дочка» Volkswagen Group, презентовала данный грузовичок в начале 2010-го в Аргентине, где его и выпускают. Что ж, может, в серьезном обновлении машина и не нуждается, но, судя по шпионским снимкам «Амарока» в Скандинавии, немцы все-таки запланировали скорый фейслифтинг.

255312478649020300_no_copyright

255312478649020300_no_copyright

Что задумало коммерческое крыло Volkswagen, пока сказать сложно. Мы заметили лишь новые линзованные фары со светодиодной «подводкой». Вполне вероятно, что внешние переделки этим и ограничатся. А вот в интерьере вполне могут появиться новые, более качественные материалы отделки (у дорогих версий), многофункциональное рулевое колесо и опциональные современные электронные «ассистенты».

14086759501829830293_no_copyright

14086759501829830293_no_copyright

По части «железа» кардинальных перемен ожидать не приходится. Мы напоминаем, что в основе «Амарока» находится лонжеронная рама. Спереди у него двухрычажные независимые подвески, сзади — неразрезной мост, подвешенный на рессорах. Типов кабины два — одинарная и двойная, вариантов полного привода — столько же: жестко подключаемая передняя ось с понижающей передачей и блокировкой задней оси (опция) или центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen, отсылающий назад 60% тяги. Двигателей у «волка», а так переводится название модели, пара — это двухлитровый дизель с одним или двумя турбокомпрессорами (122–180 л.с.) и бензиновый турбомотор 2.0 на 160 сил. В качестве коробки передач можно заказать либо 6-ступенчатую «механику», либо 8-диапазонный «автомат» фирмы ZF.

Обновленный пикап Volkswagen Amarok покажут уже в этом году. В России он, кстати, несмотря на внушительные цены, пользуется популярностью — по итогам 2013 года «Амарок» занял третье место в классе с результатом 4089 проданных машин.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Фото: worldcarfans.com
Количество просмотров11539
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

Volkswagen 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сил...

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 — белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой мину...

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел — отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: