На тесты выехал новый минивэн Ford S-Max

Новый минивэн Ford S-Max начали тестировать на дорогах общего пользования. Пятидверка с тремя рядами сидений должна базироваться на глобальной переднеприводной платформе C/D, которую уже получил последний Mondeo. Однообъемнику точно достанутся новая 180-сильная «турбочетверка» 1.5 и экономичные турбодизели, а также премиальное оборудование. Новый Ford S-Max представят этой осенью на автосалоне в Париже.

По правде говоря, первые шпионские фотографии нового минивэна Ford S-Max нас не очень-то интересуют – нам скорее важен сам факт того, что большой однообъемник выехал на дорожные тесты. Это мы клоним к тому, что ожидать дебютного показа очередного «Эс-Макса» стоит на Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью и где, вероятнее всего, также продемонстрируют новый Renault Espace.

В то время как семейной пятидверке Renault Espace французы пытаются привить гены кроссовера, американцы стоят на своем – новый S-Max будет даже спортивнее своего предшественника. Машина окажется длиннее, шире, но чуть ниже текущей модели (4770 x 1885 x 1660 мм). Она станет базироваться на новой глобальной переднеприводной платформе C/D, которая уже легла в основу Fusion/ Mondeo и скоро достанется кроссоверу Edge второго поколения. Не исключено и появление полноприводной трансмиссии с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью.

Новому Ford S-Max, вне всяких сомнений, достанется 180-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (пиковая тяга – 240 Нм), ведь такой был у франкфуртского концепта S-Max 2013 года. Также точно будут экономичные турбодизели, поскольку минивэн нацелен, в основном, на европейский рынок. Сочетаться с двигателями станут как МКП, так и преселективный «робот» PowerShift с АКП.

Светодиодные фары, цифровая приборная панель, массажные передние кресла, а также панорамная крыша, мультимедийный комплекс MyFord Touch с голосовым управлением и развлекательная система для пассажиров второго ряда сидений (будет и третий, само собой) – все это достанется новому Ford S-Max. Но удивить ли этим целевую аудиторию? Ведь текущую модель в 70% случаев заказывают в топовом исполнении Titanium. Фордовцы, похоже, нашли решение – в Европе (но не в России) будет запущена дорогая линия Vignale – в такой версии минивэн станет конкурировать с Renault Espace Initiale Paris. К слову, не стоит сбрасывать со счетов и «медицинское оборудование» вроде водительского сиденья, умеющего снимать ЭКГ и определять уровень сахара в крови – этим мог похвастать прошлогодний прототип Ford S-Max.

Новый Ford S-Max, повторимся, скорее всего, дебютирует осенью на автосалоне в Париже. Собирать минивэны будут уже не в бельгийском Генке, а в испанской Валенсии – там же, где начнут производить и новый Mondeo.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford S-MAX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв