Специалисты посоветовали, как повысить предпродажную стоимость автомобиля — журнал За рулем

Как продать автомобиль подороже

Рано или поздно всем приходится расставаться со старым автомобилем. Сделать это хочется как можно выгоднее для своего кармана. Есть несколько простых правил, которые помогут вам в этом. Как повысить предпродажную стоимость «рабочей лошадки», рассказали специалисты группы компаний ААА АВТО, одного из крупнейших дилеров автомобилей с пробегом в Восточной Европе.

AAA AUTO

AAA AUTO

Здесь нет никаких хитростей и уловок, а вот именно они и настораживают будущего владельца. Но правила, которых придерживаются опытные продавцы, действительно работают, хотя и кажутся примитивными на первый взгляд.

Сервисная книжка. Ведите учет всех технических и ремонтных работ в автомобиле. Заполненная сервисная книжка сэкономит время и деньги на диагностику транспортного средства. Кроме того, полная и прозрачная сервисная история повышает доверие к продавцу и увеличивает шанс успешной продажи автомобиля по вашей цене.

Автомобиль после аварии. Если ваш автомобиль побывал в аварии, не пытайтесь это скрыть и не экономьте на ремонте. Любой специалист все равно обнаружит обман, и при выкупе вы сразу потеряете доверие. О некачественном ремонте могут рассказать разные оттенки и толщина краски на отдельных частях кузова или неравномерность сварочных швов.

Неисправности автомобиля. Любые неисправности автомобиля, как правило, снижают его стоимость на сумму, которая больше затрат на устранение поломки. Чаще всего речь идет о неработающем отоплении, трещинах на лобовом стекле, различных компонентах электронного оборудования, повреждениях кузова или интерьера. Отремонтировав автомобиль перед продажей, вы сможете значительно выиграть в деньгах.

Нестандартные изменения автомобиля. Намного тяжелее найти покупателя на автомобили с нетипичной окраской, различными «украшениями» или дополнительным нестандартным оборудованием (например, полным багажником звукового оборудования). Если есть возможность, лучше уберите с машины все дополнительные аксессуары перед «показом»: наклейки, пленки и т.д.

Экономия на химчистке. Неприятные запахи в салоне, загрязнения и потертости обивки могут значительно испортить впечатления об автомобиле. Не жалейте денег на качественную химчистку, так как любой покупатель в первую очередь оценит внешние характеристики кузова и салона. Ухоженный автомобиль оставляет благоприятное впечатление и дает представление о том (пусть и обманчивое), как его эксплуатировал предыдущий владелец.

И последнее. В летнее время стоимость авто можно дополнительно увеличить, проведя заправку кондиционера. Не экономьте на мелочах — затраты на проведение предпродажной подготовки всегда окупаются.

Фото:
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (5)

Самые новые
Загрузка...