Новый Ford Focus RS прикинулся обычным хэтчбеком
Тестовые «мулы» нового хот-хэтча Ford Focus RS уже наверняка попадались нам на глаза – просто мы об этом не знаем. Но на этот раз сомнений нет: перед нами не просто Focus или Focus ST – RS-характер данного экземпляра выдают прикрытые патрубки выхлопной системы, изолированные от бампера специальными накладками (дабы не расплавился пластик). У ST, если помните, выпуск – по центру.
В Ford тем временем ну никак не хотят давать прямых подтверждений существования нового Focus RS, однако дразнят пишущую братию обтекаемыми высказываниями – дескать, без боя «рекламную» нишу конкурентам не отдадут. Никакой информации о технике очередного RS-хэтчбека от фордовцев, как вы понимаете, тоже пока ждать не стоит. Но будьте уверены, новый RS окажется пятидверным, опять переднеприводным и с отдельными поворотными кулаками RevoKnuckle. Возможно, «самоблок» Quaife заменят электронно-управляемым дифференциалом – чтобы еще больше уверить фокус-группу в бесполезности полного привода на хот-хэтче.
Мотор для всемогущего «Фокуса» уже готов – это дебютировавший на кроссовере Lincoln MKC четырехцилиндровый турбоагрегат 2.3, который форсируют как минимум до 300 л.с. В пару ему, скорее всего, отрядят 6-ступенчатую механическую коробку передач, но не стоит сбрасывать со счетов и преселективную трансмиссию.
В мелкосерийное производство конкурент Renault Megane RS Cup, SEAT Leon Cupra 280, Opel Astra OPC и будущего Honda Civic Type R должен поступить в 2016 году.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.