Новый Ford Focus RS прикинулся обычным хэтчбеком
Тестовые «мулы» нового хот-хэтча Ford Focus RS уже наверняка попадались нам на глаза – просто мы об этом не знаем. Но на этот раз сомнений нет: перед нами не просто Focus или Focus ST – RS-характер данного экземпляра выдают прикрытые патрубки выхлопной системы, изолированные от бампера специальными накладками (дабы не расплавился пластик). У ST, если помните, выпуск – по центру.
В Ford тем временем ну никак не хотят давать прямых подтверждений существования нового Focus RS, однако дразнят пишущую братию обтекаемыми высказываниями – дескать, без боя «рекламную» нишу конкурентам не отдадут. Никакой информации о технике очередного RS-хэтчбека от фордовцев, как вы понимаете, тоже пока ждать не стоит. Но будьте уверены, новый RS окажется пятидверным, опять переднеприводным и с отдельными поворотными кулаками RevoKnuckle. Возможно, «самоблок» Quaife заменят электронно-управляемым дифференциалом – чтобы еще больше уверить фокус-группу в бесполезности полного привода на хот-хэтче.
Мотор для всемогущего «Фокуса» уже готов – это дебютировавший на кроссовере Lincoln MKC четырехцилиндровый турбоагрегат 2.3, который форсируют как минимум до 300 л.с. В пару ему, скорее всего, отрядят 6-ступенчатую механическую коробку передач, но не стоит сбрасывать со счетов и преселективную трансмиссию.
В мелкосерийное производство конкурент Renault Megane RS Cup, SEAT Leon Cupra 280, Opel Astra OPC и будущего Honda Civic Type R должен поступить в 2016 году.