Дилер рассекретил дату начала продаж Datsun on-DO

Продажи первой модели возрожденного компанией Nissan бренда Datsun в России откроются 1 сентября 2014 года, говорится в сообщении, которое в конце прошлой недели разослала группа компаний «Автомир». Заказы на новинку российского рынка дилер марки Datsun уже принимает. Цены и комплектации седана пока не обнародованы.

Серийный выпуск седана Datsun on-DO – первой модели возрожденного бренда Datsun в России – начнется на мощностях АВТОВАЗа 14 июля. По предварительным данным, цена автомобиля, который построен на базе Lada Granta, уложится в 380 000–400 000 рублей.

Соплатформенник Granta/Kalina позаимствовал вазовский 1,6-литровый восьмиклапанник (87 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой МКП с тросовым приводом. Есть данные, что небольшую партию Datsun on-DO оснастят и 82-сильным мотором. Ранее говорили, что комплектации новинки будут аналогичны «грантовским». Уже в «базе» автомобиль получит водительскую подушку, крепления Isofix, 14-дюймовые колеса и обогрев передних сидений. Навигация «Ситигид», боковые подушки безопасности, система стабилизации – за доплату.

Группа компаний «Автомир», будучи официальным дилером марки Datsun, объявила, что старт продаж автомобилей on-DO намечен на 1 сентября, а заказы принимаются уже сейчас.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun on-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun on-DO  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Низкая цена,богатое оснащение.

Недостатки:

Сервис

Комментарий:

У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.

+4