Lexus выпустит компактный кроссовер и суперкар — журнал За рулем

Lexus выпустит компактный кроссовер и суперкар

У Lexus может появиться кроссовер компактнее нового NX. Также вице-президент Lexus Europe Ален Уйттенховен подтвердил запуск суперкара по образу и подобию концепта LF-LC 2012 года. Выяснилось и то, что высокофорсированный двухлитровый турбомотор впоследствии достанется моделям Lexus IS и GS.

Lexus-LF-LC_Concept_2012_1600x1200_wallpaper_04

Lexus-LF-LC_Concept_2012_1600x1200_wallpaper_04
Концепт Lexus LF-LC

Скажете, компактный кроссовер Lexus — это новый NX, делящий платформу с последней Toyota RAV4? На самом деле «эн-икс» при длине 4,63 м — автомобиль среднеразмерный. А вот действительно компактный паркетник японского премиум-бренда только ожидается. Да-да, ожидается! На недавней презентации модели NX вице-президент Lexus Europe Ален Уйттенховен намекнул репортерам британского Autocar, что вывод на рынки Европы, Китая и Японии небольшого «проходимца» Lexus — более чем логичный шаг.

2014.02.25 LPMPD

2014.02.25 LPMPD
Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор Lexus

Подробности? Их, увы, не то что мало — нет вообще. В данный момент модель, по-видимому, существует только в головах маркетологов компании Toyota, поэтому пока мы можем лишь гадать на кофейной гуще. В любом случае за основу для городского «внедорожника», вероятно, снова будет взята «Тойота». Под этой маркой скоро наверняка появится «проходимец» меньше RAV4.

Еще одна любопытная новость — детройтский концепт Lexus LF-LC все-таки пойдет в серию. Причем господин Уйттенховен сообщил, что Акио Тойода, главный исполнительный директор Toyota, хочет, чтобы серийный суперкар как минимум на 90% повторял прототип LF-LC образца 2012 года. Предполагается, что идеологический преемник сверхэксклюзивного купе LFA получит по меньшей мере полтысячи лошадиных сил и окажется заднеприводной машиной. Модель снова отличится небольшим тиражом, но ее главная задача — повысить ценность бренда Lexus.

Напоследок топ-менеджер подтвердил, что новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.0 (двухканальный турбокомпрессор, прямой впрыск, интегрированный в головку блока выпускной коллектор с жидкостным охлаждением, отдача — 238 л.с. и 350 Нм) также достанется седанам IS и GS. Флагманский «лимузин» LS данный двигатель не получит. Зато в будущем у больших «Лексусов» может появиться силовая установка на топливных элементах. Напомним, в следующем году в Японии, США и Европе стартуют продажи серийного «водородного» седана Toyota FCV.

Фото: Lexus
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...