На ММАС-2014 дебютировала обновленная Honda Accord — журнал За рулем

Неожиданная премьера Honda на ММАС: обновленный Accord

На Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленного седана Honda Accord для российского рынка. Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2.0, а топовым стал новый V6 3.0. Двигателям 2.0 и 2.4 отныне положен вариатор, а трехлитровому — модернизированная 6-ступенчатая АКП. Продажи модели стартуют в следующем году. Цены обещают сохранить на нынешнем уровне, а начальная модификация даже подешевеет.

DSC_0117

DSC_0117
Фары, как и раньше, могут быть частично светодиодными, но без «поворотной» функции

Нежданно-негаданно в МВЦ «Крокус Экспо» дебютировал обновленный седан Honda Accord — спустя всего полтора года после выхода теперь уже глобальной модели девятого поколения на российский рынок. Думаете, так называемое обновление фактически свелось к косметическим изменениям во внешности? А вот и нет: помимо стилистических корректировок «Аккорд» получил и новые силовые агрегаты.

DSC_0121

DSC_0121

Гипертрофированная решетка радиатора, нелепая «улыбка» нижнего воздухозаборника — может, спереди все нужно было оставить как есть? Зато сзади глаз радуют разведенные по углам бампера трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

DSC_0128

DSC_0128

Моторов теперь три, причем все — со сниженными механическими потерями на трение, серии Earth Dreams. Базовым стал 150-сильный двухлитровый агрегат, далее следует тоже атмосферная «четверка», но уже рабочим объемом 2,4 л, отдачей 188 л.с. (плюс 8 сил) и с прямым впрыском. А топовый двигатель — «китайский» V6 3.0 вместо прежнего «американца» V6 3.5. У него более прогрессивная система питания, система отключения цилиндров при частичной нагрузке, но он менее производителен — мощность составляет уже не 280, а 249 сил (мотор немного «задушили» из-за специфики нашего налогового законодательства).

Есть и трансмиссионные перестановки. Агрегатам 2.0 и 2.4 отрядили вариатор, как в Северной Америке, а топовому ДВС положен модернизированный 6-ступенчатый «автомат».

DSC_0139

DSC_0139

Что еще нового? Мы сумели выяснить, что Accord получил электромеханический стояночный тормоз и светодиодную подсветку салона.

Продажи модернизированных четырехдверок Honda Accord начнутся в 2015 году. Цены обещают оставить на нынешнем уровне (правда, с учетом конъюнктуры рынка и инфляции), а базовая версия, теперь уже двухлитровая, даже подешевеет.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda Accord

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые