Пикап Renault Duster представлен официально

Фирма Romturingia представила пикап на базе Dacia Duster. Двухместный грузовичок, способный взять на борт до 450 кг груза, был разработан при поддержке румынского автопроизводителя. Модель будет выпущена тиражом 500 экземпляров – специально для нефтяной компании OMV Petrom S.A.

Почти год потребовался румынскому коучбилдеру Romturingia, чтобы превратить прототип пикапа на базе Dacia Duster в мелкосерийную модель. Сам же проект – что важно, при поддержке автопроизводителя – стартовал в конце 2012-го. Что из этого вышло? В общем, всего будет выпущено не более полутысячи машин, но все они зарезервированы для одного-единственного заказчика – крупнейшей в Восточной Европе нефтяной компании, OMV Petrom S.A.

Компактный пикап основан уже на обновленном «Дастере». У него по-прежнему одинарная кабина и длина грузовой площадки 1,7 м. Однако грузоподъемность выросла с 400 до 450 кг. Для этого потребовалось усиливать шасси. К слову о подвеске. Привод у модели полный, автоматически подключаемый при помощи многодисковой муфты, так что сзади установлена не торсионная балка, а «взрослая» независимая многорычажка. Мотор один – это заслуженный четырехцилиндровый турбодизель 1.5 dCi мощностью 110 лошадиных сил.

Почему в Dacia отказываются от серийного производства? Ну во-первых, за всю трансформацию отвечает фирма Romturingia. Но это не главная причина. Румыны понимают, что спрос на безрамный пикап с низкой грузоподъемностью и всего двумя посадочными местами был бы небольшим. Поэтому уже относительно скоро у Renault появится полноценный среднеразмерный пикап – со стальной рамой, классической компоновкой, полным приводом и несколькими вариантами кабины.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Duster (25)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Duster  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

+18