Даниил Квят набрал очки в Испании — журнал За рулем

Формула 1: победа Росберга

Нико Росбергу наконец удалось опередить своего напарника, но Льюис Хэмилтон сохранил лидерство в личном зачете.

Гран-при Испании снова завершился победным дублем команды Mercedes. Пилоты Ferrari на этот раз были близки, но недостаточно, чтобы оспорить преимущество немецкой «конюшни». Прорвавшийся на старте на вторую позицию Себастьян Феттель под конец гонки пропустил вперед Льюиса Хэмилтона. Кими Райкконен большую часть дистанции провел на пятой позиции и так и не смог догнать Вальттери Боттаса (Williams). Победа в заезде досталась Нико Росбергу, который наконец смог опередить Хэмилтона во внутрикомандном противостоянии.

11150543_950250861672209_6427197319691082054_n

11150543_950250861672209_6427197319691082054_nНико Росберг (Mercedes)
Нико Росберг (Mercedes)
Нико Росберг (Mercedes)

До финиша гонки, насыщенной борьбой, добрались восемнадцать пилотов из двадцати. Причем начиная с седьмой позиции, пилоты оказались в круге от лидеров — темп Mercedes, Ferrari и Williams на трассе Монтмелло-Каталония никто из остальных не смог поддержать. И особенно бледно на фоне лидеров смотрелись автомобили McLaren-Honda. Хотя им и удалось пройти во второй сегмент квалификации в субботу, в воскресной гонке задача подобраться к первой десятке оказалась невыполнимой. Из-за проблем с тормозами на болиде Фернандо Алонсо и вовсе сошел на 28 круге, даже не преодолев и половины дистанции. Дженсон Баттон финишировал на 16 позиции, впереди лишь двух Manor-Marussia.

11150530_10153187337891413_3559760008512412027_n

11150530_10153187337891413_3559760008512412027_nФернандо Алонсо: «Тормоза пропали кругом ранее, и на пит-стопе почти не сработали. До заезда в боксы я пропустил первый поворот, хотя и был весьма осторожен. Это еще больше ухудшило работу тормозов, и на пит-стопе их уже почти не было. Конечно, было страшно за ребят, но, к счастью, никто не пострадал, у них быстрая реакция!».
Фернандо Алонсо: «Тормоза пропали кругом ранее, и на пит-стопе почти не сработали. До заезда в боксы я пропустил первый поворот, хотя и был весьма осторожен. Это еще больше ухудшило работу тормозов, и на пит-стопе их уже почти не было. Конечно, было страшно за ребят, но, к счастью, никто не пострадал, у них быстрая реакция!».
Фернандо Алонсо: «Тормоза пропали кругом ранее, и на пит-стопе почти не сработали. До заезда в боксы я пропустил первый поворот, хотя и был весьма осторожен. Это еще больше ухудшило работу тормозов, и на пит-стопе их уже почти не было. Конечно, было страшно за ребят, но, к счастью, никто не пострадал, у них быстрая реакция!».

Как признался англичанин в интервью журналистам, таким автомобилем McLaren-Honda «страшно управлять»: «Первые тридцать кругов гонки были самыми страшными в моей жизни. Задней части машины как будто вообще не было. Каждый раз, когда я нажимал на газ на любой скорости, задняя часть болида просто исчезала. Это ненормально. Такое ощущение, будто машина разделена на части… К концу гонки немного помогли некоторые изменения в настройках и новые шины». По мнению Баттона, в этом году не стоит ожидать финиша в очках, поскольку автомобиль этого просто не позволяет.

Вторым пилотом, не увидевшим отмашку клетчатым флагом, стал Пастор Мальдонадо (Lotus). Еще на первых кругах гонки при обгоне венесуэлец задел автомобиль напарника Романа Грожана и повредил на своем болиде правую стойку заднего крыла. И хотя это не остановило Мальдонадо в прорыве наверх, команда все же приняла решение досрочно завершить заезд для своего гонщика.

11206073_991008094250694_158356212893911546_n

11206073_991008094250694_158356212893911546_n

На Гран-при Испании болиды Red Bull Racing снова столкнулись с недостаточной надежностью силовых установок Renault. И поскольку в запасе почти не осталось двигателей, которые можно заменить без штрафа, команда даже понизила мощность моторов. Это позволило довести автомобили до финиша, но совсем не на тех позициях, каких хотелось бы: Даниэль Риккьярдо — седьмой, Даниил Квят — десятый. И снова «младшие быки» Toro Rosso оказались едва ли не сильнее основной команды Red Bull. Противостояние на трассе, особенно финальная дуэль Квята и Карлоса Сайнса, это лишний раз подтвердило.

Следующая гонка Формулы 1 пройдет в воскресенье 24 мая — ею станет легендарный Гран-при Монако.

11206125_949242451773050_5247872691375831372_n

11206125_949242451773050_5247872691375831372_nФернандо Алонсо: «Тормоза пропали кругом ранее, и на пит-стопе почти не сработали. До заезда в боксы я пропустил первый поворот, хотя и был весьма осторожен. Это еще больше ухудшило работу тормозов, и на пит-стопе их уже почти не было. Конечно, было страшно за ребят, но, к счастью, никто не пострадал, у них быстрая реакция!».
Фернандо Алонсо: «Тормоза пропали кругом ранее, и на пит-стопе почти не сработали. До заезда в боксы я пропустил первый поворот, хотя и был весьма осторожен. Это еще больше ухудшило работу тормозов, и на пит-стопе их уже почти не было. Конечно, было страшно за ребят, но, к счастью, никто не пострадал, у них быстрая реакция!».
На входе в последний поворот Даниил Квят заблокировал колеса и выдавил Карлоса Сайнса за пределы трассы. Испанец, срезав шикану, сохранил девятую позицию и финишировал впереди россиянина. Рассмотрев инцидент и выслушав мнения гонщиков, судьи оставили обоих без наказания, но и менять порядок мест на финише не стали: Сайнс — девятый, Квят — десятый по итогам ГП Испании.

Результаты Гран-при Испании:

1. Нико Росберг (Mercedes) — 25 2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 18 3. Себастьян Феттель (Ferrari) — 15 4. Вальттери Боттас (Williams) — 12 5. Кими Райкконен (Ferrari)- 10 6. Фелипе Масса (Williams) — 8 7. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) — 6 8. Роман Грожан (Lotus)- 4 9. Карлос Сайнс (Toro Rosso) — 2 10. Даниил Квят (Red Bull Racing) — 1 11. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) 12. Фелипе Наср (Sauber) 13. Серхио Перес (Force India) 14. Маркус Эрикссон (Sauber) 15. Нико Хюлькенберг (Force India) 16. Дженсон Баттон (McLaren) 17. Уилл Стивенс (Marussia) 18. Роберто Мери (Marussia) Пастор Мальдонадо (Lotus) — не финишировал Фернандо Алонсо (McLaren) — не финишировал

P-20150509-00867

P-20150509-00867

Личный зачет, очки:

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 111 2. Нико Росберг (Mercedes) — 91 3. Себастьян Феттель (Ferrari) — 80 4. Кими Райкконен (Ferrari) — 52 5. Вальттери Боттас (Williams) — 42 6. Фелипе Масса (Williams) — 39 7. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) — 25 8. Роман Грожан (Lotus) — 16 9. Фелипе Наср (Sauber) — 14 10. Карлос Сайнс (Toro Rosso) — 8 11. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) — 6 12. Нико Хюлькенберг (Force India) — 6 13. Серхио Перес (Force India) — 5 14. Маркус Эрикссон (Sauber) — 5 15. Даниил Квят (Red Bull Racing) — 5 16. Фернандо Алонсо (McLaren) — 0 17. Дженсон Баттон (McLaren) — 0 18. Роберто Мери (Marussia) — 0 19. Уилл Стивенс (Marussia) — 0 20. Пастор Мальдонадо (Lotus) — 0 21. Кевин Магнуссен (McLaren) — 0 

Кубок конструкторов, очки:

1. Mercedes — 202 2. Ferrari — 132 3. Williams — 81 4. Red Bull Racing — 30 5. Sauber — 19 6. Lotus — 16 7. Toro Rosso — 14 8. Force India — 11 9. McLaren — 0 10. Marussia — 0

Фото: Florent Gooden / DPPI, Lotus F1 Team, McLaren-Honda, Red Bull Media House
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...