Есть первые цены на 2015 Opel Astra K

Новое поколение Opel Astra появится на рынке лишь через несколько месяцев, но европейские цены на популярный хэтчбек уже известны. Новинка с бензиновым мотором обойдется покупателям примерно в ту же сумму, что и 2015 Volkswagen Golf, а вот дизель существенно дешевле.

Немецкие дилеры Opel рассекретили прайс-лист на новое поколение Opel Astra, онлайн-премьера которого состоялась в начале июня. Самая дешевая версия популярного хэтчбека C-класса будет поставляться с новым 1,0-литровым бензиновым турбомотором семейства Ecotec по цене от 17 960 евро. Это на 300 евро дороже базового 2015 Volkswagen Golf 1.2 TSI, зато хэтч из Рюссельсхайма выигрывает по мощности, экономичности и чистоте.

Инновационный компактный мотор, представленный также на последней Opel Corsa, развивает 105 л. с., расходуя не более 4,2 л/100 км и выбрасывая не более 96 граммов CO2 на километр. Базовую комплектацию оснащают системой «стоп-старт» и роботизированной механической коробкой Easytronic 3.0. Как утверждают в Opel, в этом варианте «Астра» является самым экономичным и экологичным представителем своего класса в Европе.

Минимальная цена на 2015 Opel Astra с дизелем в Германии составит 20 260 евро (на целых 1600 евро дешевле, чем у сравнимого «Гольфа»). Мощность 1,6-литрового CDTI варьируется от 95 до 136 л. с., причем промежуточный 110-сильный вариант готов обходиться 3,4 л дизтоплива на 100 км. Остальные бензиновые варианты — 125 или 150 л. с. (1,4 л + турбонаддув).

Дополнительно на 2015 Opel Astra K можно будет заказать LED-фары IntelliLux (1150 евро), фронтальную камеру Opel Eye (500 евро), улучшенные эргономичные сиденья с вентиляцией и массажем (390 евро) и многое другое.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+27