Duster получил новый мотор

Европейский «Дастер», который в Старом Свете знают под фамилией Dacia, обзавелся новым мотором. Бензиновый агрегат «один и шесть» соответствует экостандарту Евро-6 и развивает 115 л.с.

Жернова экологических требований Евро-6, которые вступят в силу в сентябре нынешнего года, вынудили Dacia, румынскую дочку Renault, оснастить кроссовер Duster новым, более чистым двигателем. Его объем, как и у предшественника, 1,6 л, но мощность повышена на 10 л.с. — до 115 л.с. при 5500 об/мин, что отражено в полном названии агрегата 1.6 16V 115. Крутящий момент вырос на 8 Нм, до 156 Нм при 4000 об/мин.

Разгон до «сотни» переднеприводного кроссовера укладывается в 11 с и опережает модель со старым движком на 0,5 с, а полноприводник, разменивающий «сотню» за 12 с, еще шустрее – на 0,8 с. Впрочем, потенциальный клиент вряд ли заметит эти доли секунды, зато снижение расхода топлива непременно отметит (в стандартное оснащение входит система start&stop), да и тяговым возможностям будет рад. С прежним мотором моноприводный «Дастер» мог тянуть за собой прицеп массой 1200 кг, а теперь – полторы тонны ему, как и модификации 4x4, по силам.

Обновился и 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с.: в его активе 260 Нм (+20 Нм) и снизившееся потребление солярки.

Напомним, что в линейку российского, недавно обновившегося Renault Duster входят моторы Евро-5 – 1,6-литровый 114-сильный бензиновый движок и дизель в 109 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Duster (25)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Duster  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

+18