Новый Jeep Wrangler вышел на тесты

Может показаться, что некий американец не слишком заботится о внешнем виде своего Wrangler, но это не так. На изображениях – первый прототип культового Jeep следующего поколения.

Носитель агрегатов Wrangler следующей генерации, прячущий свежую начинку под кузовщиной современного Jeep (фото предоставлены порталом Worldcarfans), снаружи не слишком отличается от серийного «проходимца». Невооруженным взглядом видно матовое покрытие некоторых внешних панелей, однако «мул» чуть длиннее. Очевидно, что колесную базу «коротыша» с двумя дверьми и задней калиткой увеличат с нынешних 2420 мм, тем самым выгадав дополнительное жизненное пространство в салоне, а оно у короткобазного «Рэнглера» никогда лишним не было.

Конструктивно новый «ковбой», идущий на смену современному нетленному WK, сделает даже не рывок, а скорее, шаг вперед. В век новых технических ценностей он останется столпом традиций, нехотя идущим на отдельно взятые компромиссы. А все потому, что перед брендом поставлена задача не распугать аудиторию преданных поклонников Wrangler, ценящих автомобиль за неизменный конструктив, и удержать траты на производство в разумных пределах, при этом вписаться в экологические требования.

В отличие от тех же фордовцев, которые не побоялись произвести на свет пикап F-150 из крылатого металла, Jeep применит алюминий точечно, для части кузовных панелей, что, разумеется, позволит снизить массу. Шаг рациональный во всех смыслах. Во-первых, компании не потребуется полностью переоснащать завод в Толедо, штат Огайо. К слову, подобные мероприятия по подготовке сборочной ветви обошлись «синему овалу» в 359 млн долларов. Во-вторых, стоимость ремонта будет ниже, чем при полностью алюминиевой «скорлупе». Так, вышеупомянутое чудо пикапостроения при аварии ошарашит владельца более чем 20%-ной дороговизной восстановления относительно старорежимного трака. На предприятии в Толедо со временем обоснуется стильный грузовичок на базе «ковбоя», а вот кроссоверу Cherokee, самому популярному представителю марки на американском рынке, придется переехать на другую фабрику.

Рама за новинкой сохранится. Очевидно, Wrangler не расстанется и с неразрезными мостами. А вот крупнообъемная «шестерка» Pentastar, вполне вероятно, передаст эстафету более компактным и экономичным агрегатам с турбонагнетателями. Сроки выхода в свет новой генерации Jeep – 2017-2018 год.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Jeep Wrangler

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв