Volkswagen Caddy получил версию Alltrack

На автосалоне во Франкфурте Volkswagen покажет фургон Caddy в версии Alltrack. Такой «каблучок» придет на замену Cross Caddy и, как и он, получит полный привод.

Еще до начала Франкфуртского автосалона подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen показало новую версию фургончика Caddy со знакомым названием Alltrack. Этим словом в компании означают «слегка вседорожные» модификации автомобилей: мы уже знакомы с Golf и Passat Alltrack, а также с концептуальной версией Multivan, теперь пришло время познакомиться с Caddy Alltrack, который поступит в продажу вскоре после премьеры и заменит нынешний Cross Caddy.

Построенный на базе текущего, четвертого по счету поколения Caddy, этот «каблучок» выпускается исключительно с полным приводом 4Motion, но в остальном никаких специальных вседорожных изменений в подвеске не получил. В комплектацию Alltrack также входит защита нижней части кузова и колесных арок, 17-дюймовые диски, противотуманные фары и рейлинги на крыше. Декоративные изменения представлены новым бежевым «металликом» (на фото), хромированной отделкой решетки и черными накладками на пороги.

Как пояснили в Volkswagen, покупатели Caddy Alltrack смогут выбирать из всего богатства предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 74 до 123 л. с. и механической либо роботизированной трансмиссий с пятью, шестью или семью передачами. Появится новинка и в России, где на четвертое поколение Caddy уже принимаются предварительные заказы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0