АВТОВАЗ завершает программу испытаний Vesta — журнал За рулем

АВТОВАЗ ужесточил программу испытаний Vesta

АВТОВАЗ увеличил суммарный пробег предсерийных Lada Vesta в рамках испытаний перед началом производства товарных автомобилей. Автопроизводитель довел пробеги испытательных Vesta до 2 млн км для отработки технологических процессов и элементов конструкции. Церемония старта производства новой модели пройдет 25 сентября.

Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta

АВТОВАЗ ужесточил программу испытаний предсерийных Lada Vesta. Более 300 автомобилей, выпущенных для проведения испытаний, проехали суммарно около 2 млн километров. Компания особо отмечает, что как правило предсерийные модели проходят не более 1,5 млн км перед началом серийной сборки.

По данным завода, некоторые тестовые автомобили проезжали в месяц по 80–90 тыс. км для точной настройки ходовых качеств Vesta на автодорогах разного качества.

«В настоящее время программа валидации и испытаний по многим пунктам выполнена, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах», говорится в сообщении АВТОВАЗа. Автопроизводитель утилизирует автомобили из предсерийных партий после проведения испытания, чтобы они не попали в продажу.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в начале сентября рассказывал, что суммарный пробег 240 предсерийных Vesta составил 1,4 млн километров. Компания также отрабатывает технологию производства Lada Vesta в Ижевске, где торжественная церемония начала серийного выпуска пройдет 25 сентября. Завод обновил линию сборки на механосборочном производстве для двигателей Lada Vesta.

«За рулем.РФ» ранее сообщал, что дилеры приступят к приему заказов на новую модель после 25 сентября. Цена Lada Vesta пока официально не объявлена, но вероятно, она составит не менее 495 тыс. рублей за базовую комплектацию. Компания рассчитывает до конца года выпустить от 5 тыс. до 6 тыс. Lada Vesta.

Фото: АВТОВАЗ
 814063
Оцените материал
0:0

Отзывы о LADA Vesta (27)

LADA 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Недостатки:

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

Комментарий:

По сравнению с той же ВАЗ 21124 это небо и земля. Комфортнее, быстрее, вместительнее, безопаснее. В общем, зависит от того, с чем сравнивать. Тем, кто проездил на иномарках С класса естественно не стоит на ВАЗ пересаживаться.

Написать отзыв

Загрузка...