BMW M2 Coupe стал альфа-спорткаром

Первый пошел! Экстремальная М-«двушка» пока только представлена в Интернете, а тюнинг-ателье Alpha-N Performance уже имеет четкое представление, как превратить совсем не медленный автомобиль в безумный снаряд.

Программа комплексной доводки Alpha-N Performance начнется с дальнейшей накачки «мускул» рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 3,0 л с двухпоточным турбонагнетателем. Кроме перезаливки софта тюнеры применят систему впрыска воды во впускной коллектор, схожую с девайсом лимитированного купе M4 GTS и позволяющую охлаждать топливно-воздушную смесь, а заодно повышать мощность. Ухищрение, которое скоро, по-видимому, возьмут на вооружение и другие специалисты по доводке BMW, загонит в цилиндры дополнительно 110 л.с., до 480 л.с.

О динамике сведений пока нет, но в разгоне до 100 км/ч тюнинг-кар определенно уложится в пределы 4 с. Напомним, что с 6-ступенчатой механической коробкой передач серийный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,5 с, а с 7-ступенчатым преселективным «роботом» M DCT он на 0,2 с шустрее.

Вторым пунктом в перечне модификаций идет регулируемая спортивная подвеска. Аэродинамический обвес с карбоновым оперением и антикрылом с изменяемым углом атаки придется впору не только стандартной модификации, но, в особенности, трековому исполнению Clubsport, которому также готовят карбоновую крышу для снижения массы, легкие спортивные кресла, каркас безопасности и 19-дюймовые диски OZ Superforgiata с шинами 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

  • BMW M2 – наследник спорткупе 1 Series M Coupe с 340-сильным двигателем. Интересно, что автомобиль первоначально планировали выпустить тиражом 2700 экземпляров, однако в итоге построили 6309 машин.
  • До появления M2 самой мощной и быстрой из 2 Series была M235i с рядной турбонаддувной «шестеркой» объемом 3,0 л (326 л.с.), задним или полным приводом. До 100 км/ч такой спорткар разгоняется за 4,6-5,0 с в зависимости от исполнения.
  • В числе последних новинок BMW – лимитированная модификация M4 GTS. Ее особенность — в системе впрыска воды во впускной коллектор для охлаждения топливно-воздушной смеси. Мощность – 500 против 431 л.с. у стандартной «эмки».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 2-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв