Mitsubishi решила продолжить X-тему (ВИДЕО)

На мотор-шоу в Токио дебютировал прототип компактного кроссовера Mitsubishi с электрической силовой установкой — eX. Шансы на серийное будущее у модели есть, но наступит оно не завтра.

«Три бриллианта» продолжают развивать новую фирменную стилистику Dynamic Shield. Ее ключевой элемент — стилизованное под букву «Х» оформление передка, за что компании уже доставалось от главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина.

Новичок получил лаконичное обозначение eX, расшифровка которого очевидна: первая литера намекает на электрическую начинку, вторая — на кроссоверную сущность. Представленный ранее концепт XR-PHEV выглядел более спокойным, что объяснимо: в ближайшее время он с незначительными изменениями превратится в серийный Mitsubishi ASX второго поколения. Конвейерное будущее eX если и светит, то явно не в ближайшей перспективе. Как минимум придется поработать над оптикой, заменяя ее традиционной, и кузовом, восстанавливая отсутствующую на прототипе среднюю стойку.

Впрочем, если японцы задумали выпустить автомобиль исключительно в электрическом варианте, то можно оставить все как есть, а внушительную цену списать на высокие технологии. Ведь в довесок к электромоторам (их в Mitsubishi два, мощностью 95 л.с. каждый) автомобиль получил умный полный привод. Причем трансмиссия оказалась весьма серьезной. На задней оси установлен активный дифференциал Active Yaw Control с активным распределением тяги по колесам. Полный привод S-AWC знаком по седану Lancer EVO и вседорожнику Outlander последнего поколения. Плюс предусмотрены три режима работы управляющей электроники: «автоматический», «гравий» и «снег».

Подпишитесь на «За рулем» в