Lamborghini Urus не сдаст руль электронному разуму

Фольксвагеновцы активно работают над развитием технологий автономного управления, которые достанутся не всем брендам концерна. От беспилотного режима по вполне понятным причинам откажется спортивный паркетник Lamborghini Urus.

Lamborghini – мятежный сын империи Volkswagen, умудряющийся жить по своим законам и сопротивляющийся внутрикорпоративным и мировым техническим веяниям. К примеру, суперкары компании сохраняют верность атмосферным моторам с великолепными «голосами». Еще одна бунтарская выходка – отказ от системы автономного пилотирования на перспективном кроссовере Urus. Об этом сообщил в беседе с ресурсом Leftlanenews гендиректор марки Стефан Винкельман.

Ход совершенно логичный, ведь итальянская продукция ассоциируется с драйвом, еще раз драйвом и ничем другим, кроме драйва. Водитель Lamborghini должен быть вовлечен в процесс управления автомобилем целиком и полностью, а беспилотные ассистенты не только вызовут недоумение у аудитории, но могут навредить имиджу спорткаров.

Тем не менее Urus в некоторых вопросах снизойдет до компромисса. Так, он, скорее всего, получит мотор V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями, а не привычный для своего племени V10 или V12. Выбор обусловлен эластичностью и тягой в широком диапазоне оборотов, столь необходимой для автомобиля со вседорожными амбициями. Подробности об агрегате пока не сообщаются, но мы полагаем, что это двигатель Audi с индивидуальными настройками и мощностью хорошо за 600 л.с. В основу ляжет платформа MLB второго поколения, разработанная ингольштадтцами и уже применяемая на Audi A4, Q7 и Bentley Bentayga. Это, к слову, не первый пример технического единства «быков» и «властелинов колец». Так, суперкупе Huracan и R8 построены на основе общей пространственной рамы из алюминия и углепластика. Вероятно, премьерный показ Urus состоится во второй половине 2017 года.

  • Главный специалист Volkswagen Group в вопросах автономного управления – Audi. Компания уже заинтриговала общественность «самоходным» экспериментальным A7 Sportback piloted driving concept, способным ездить по гоночным трассам без участия человека и в боевых режимах. На выставке потребительской электроники CES, которая состоится в начале следующего года в Лас-Вегасе, ингольштадтская марка представит электрический концепт с беспилотными технологиями. Предполагается, что первым серийным «автономным» Audi станет седан A8 следующего поколения.
  • Lamborghini Urus, анонсированный концепкаром в 2012 году, дождался одобрения от фольксвагеновских боссов лишь в сентябре. Сборку Urus наладят на предприятии в Сант-Агата-Болоньезе, расширив мощности вдвое и создав порядка 500 рабочих мест. Ежегодно планируется выпускать по 3000 экземпляров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lamborghini Urus

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв