Прыжок во времени: новый Citroen Jumpy прибыл 20 лет спустя

Вслед за минивэном SpaceTourer компания Citroen представила семейство фургонов Jumpy на той же платформе. Предыдущая одноименная модель продержалась на конвейере два десятилетия.

Citroen Jumpy и его клоны Peugeot Expert и Fiat Scudo — долгожители сегмента среднеразмерных коммерческих автомобилей, разменявшие на конвейере третий десяток. При разработке долгожданного преемника концерн PSA отказался от кооперации с Fiat в пользу нового партнера — компании Toyota. В начале марта на автосалоне в Женеве новое коммерческое трио предстало в облике комфортабельных минивэнов, теперь же французы показали линейку фургонов, созданных на той же модульной легковой платформе EMP2. В семейство Jumpy войдут и базовые версии пассажирского исполнения модели, тогда как имя SpaceTourer получат только хорошо оснащенные вэны.

Citroen Jumpy будет предлагаться в трех различающихся по длине версиях: XS — 4,60 м, M — 4,95 м и XL — 5,30 м. Разброс по высоте, к сожалению, небольшой: 1,90 м для версий XS, М и 1,94 м для XL — у конкурентов выбор по этому параметру значительно шире. Максимальная грузоподъемность Jumpy составляет 1400 кг, максимальный объем грузовой секции — 6,6 куб. м.

Производитель особенно подчеркивает гибкую компоновку внутреннего пространства модели. Длинномеры, к примеру, можно протащить в салон вплоть до моторного щита, предварительно откинув вверх целиком или частично подушку двухместного пассажирского дивана. Боковые сдвижные двери могут быть электрифицированы и открываться автоматически, если поднести стопу к расположенному под задним бампером датчику. Закрыть дверь можно аналогичным образом. Задние распашные «калитки» открываются на угол до 250 градусов и надежно удерживаются в нужном положении.

Линейка силовых агрегатов Jumpy включает пока только дизельные двигатели мощностью от 95 до 180 л.с., наиболее мощный получил в пару 6-ступенчатый гидромеханический автомат, прочие — 6-ступенчатую механику. Для базового 95-сильного исполнения в виде опции также предусмотрен автомат, но не гидромеханический, а попроще — робот с одним сцеплением.

Полноприводные версии Jumpy с блокируемым задним дифференциалом будет выпускать фирма Dangel — давний партнер концерна PSA.


  • Citroen Jumpy и SpaceTourer наравне с Peugeot Traveller и Expert могут получить прописку на калужском заводе «ПСМА Рус», который сейчас недозагружен.
  • Fiat Scudo тоже получил преемника по имени Talento. Разработали его итальянцы не самостоятельно, а просто слегка облагородили другую французскую коммерческую модель — Renault Trafic.

Фото: Citroen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Citroen Jumpy

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (3)

Самые новые