Volvo Polestar отправляет «шестерки» в прошлое
До недавних пор шильдик T6 означал, что седан и универсал Volvo от дивизиона Polestar вооружены рядной 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью до 350 л.с. Но шведы запустили программу даунсайзинга по всем фронтам, и теперь у творений «путеводной звезды» имеются скромные четырехцилиндровые моторы. Впрочем, так ли уж они скромны?
В модельной линейке гражданских Volvo индекс T6 означает наличие агрегата семейства Drive-E объемом 2,0 л с механическим компрессором и турбонагнетателем, работающего с 8-ступенчатой коробкой передач. Он же теперь и у тюнинговых версий, но в модифицированном формате. Установлены другие распредвалы, топливный насос увеличенной производительности, другая система впуска и «улитка» побольше. Трансмиссия полноприводная, с компонентами BorgWarner.
Новая версия ничуть не теряется на фоне грозных T6 с шестицилиндровыми агрегатами: мощность выросла на 17 л.с., до 367 «лошадей», однако тяга снизилась с 500 до 470 Нм. Но, несмотря на уменьшение объема «мускул», автомобили стали динамичнее — разгон до 100 км/ч теперь укладывается в 4,7 с, на 0,2 с быстрее. Дорожных машин резвее у Polestar еще не было! Кроме того, спорткары «похудели», правда, всего на 20 кг. Зато «диета» улучшила распределение массы по осям и нагрузка на передок снизилась на 24 кг. В оснащение свирепых Volvo также входит электроусилитель руля с измененными калибровками, тормозные диски диаметром 371 мм и 20-дюймовые колесные диски.
- На российском рынке Volvo отзывает 3316 автомобилей моделей XC60, V60CC, XC70, V60, S60 и V70, выпущенных в 2016 году. Причина кампании — ошибка в программном обеспечении управляющей электроники.
- Недавно шведская компания заявила, что выпустит новый электрокар не раньше 2019 года. Кроме того, Volvo приняла решение вступить в отраслевой консорциум по выработке единого стандарта зарядных станций для экологически чистого транспорта.