Audi RS 4 подсел на «гормон роста»

Компания Audi расширяет линейку новых A4, а суперуниверсал RS 4 Avant оставила на десерт. Автомобиль появится в нынешнем году и готовит большой технический сюрприз.

Поразительная Audi RS 4 за свою жизнь успела попробовать разные двигатели. Первое поколение предлагалось только в формате универсала и было вооружено «битурбошестеркой» объемом 2,7 л. Его преемник предстал в вариантах «сарая», седана, кабриолета и, что самое главное, получил атмосферный мотор V8 объемом 4,2 л мощностью 420 л.с. Колоссальный высокооборотный агрегат с увеличенной отдачей продолжил питать яростью сменщика того спорткара. Ну а перспективная новинка, согласно трендам, перейдет на наддувный мотор.Вспоминая о новейших технических решениях Audi, несложно предположить, что конструктивно суперуниверсал окажется довольно интересным. Согласно внутренним данным, RS 4 сменит злобную «восьмерку» на двигатель V6 с двумя турбонагнетателями и электрическим наддувом, который на дизельном спорткроссовере SQ7 TDI питается от 48-вольтового 7-киловаттного электромотора. По некоторым данным, инженеры могут применить сразу два таких нагнетателя. Подобное решение позволяет устранить провал тяги на низких работах, поскольку электронаддув действует кратковременно в зоне самых низких оборотов, после чего эстафету у него перехватывают традиционные «улитки». Мотор выдаст около 480-500 л.с. против 450 «лошадей» у современного заряженного Audi и, что самое главное, предоставит широченную полку гораздо более впечатляющего крутящего момента. Напомним, что у нынешнего RS 4 пик тяги в 430 Нм приходится на 4000-6000 об/мин, а новинка, полагаем, выдаст свыше 550 Нм. В подтверждение нашего предположения напомним, что 3,0-литровая «турбошестерка» современной Audi S4 размазывает 500 Нм по диапазону 1300-4500 об/мин.



  • Компания Audi показала уникальный шестидверный седан A8 L extended с удлиненной колесной базой. По некоторым данным, автомобиль построен по заказу норвежского короля Харальда V.
  • Недавно ингольштадтская марка представила рестайлинговое семейство A3 и S3. Модели размерного класса C получили переиначенную оптику и новые двигатели.

Фото: Motor1.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0