Тюнеры взялись за Ford Focus RS — журнал За рулем

Первая стадия озверения: Ford Focus RS начнет охоту на «немцев»

Суперхэтчбек Focus RS пока не может похвастаться повышенным вниманием со стороны тюнеров. Вся надежда - на британскую компанию Mountune, всерьез взявшуюся за доводку спорткара и представившую первый уровень тюнинга.

Первая стадия озверения: Ford Focus RS начнет охоту на «немцев»

После переднеприводных «эр-эсок» прошлых поколений новый заряженный Focus с 350-сильной «турбочетверкой» объемом 2,3 л и полноприводной трансмиссией — новое и громкое слово в истории спортивной модификации. Но если прямой конкурент в лице Audi RS 3 Sportback чрезвычайно популярен среди тюнинговых компаний, которые исторически связаны с ингольштадтской маркой и Volkswagen Group, то поразительному творению «синего овала» остается уповать на немногочисленные конторы, среди которых британская Mountune.

Тюнеры Туманного Альбиона Focus RS, конечно же, не станут выжимать из движка отдачу, сопоставимую с недавним проектом фирмы Oettinger на базе Audi (в арсенале монстра 750 л.с. — тут уже не хот-хэтчем, а полноценным суперкаром попахивает) — они будут руководствоваться принципом разумной достаточности. Об этом позволяет судить первая ступень доработок. Пока что в Mountune предлагают модифицированный впуск из более прочного материала, нежели стандартные патрубки, выдерживающий к тому же повышенные температурные нагрузки. По некоторым данным, на следующих уровнях апгрейдов мастера возьмутся за повышение наддува и выжмут из мотора свыше 400 л.с.

Кроме того, Mountune предлагает передний самоблокирующийся дифференциал Quaife и 19-дюймовые колесные диски OZ Racing Leggera HLT, каждый из которых легче штатного и опционального диска на 2,8 кг и на 1,7 кг соответственно. Кроме того, они шире заводских колес и позволяют установить более мощную тормозную систему.

  • Фордовцы объявили пять отзывных кампаний, под которые попали многочисленные модели — от Ford Taurus и Explorer до Lincoln Navigator. Потенциальные проблемы машин, как несложно догадаться, самые разные — начиная с дефектных подушек безопасности и заканчивая проблемами с задними подвесками.
  • За суперкар Ford GT, тираж первой партии которого составит полтысячи экземпляров, разгорелась настоящая битва. Количество желающих приобрести уникальный автомобиль превысило семь тысяч человек.

Фото: Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
1:0

Отзывы о Ford Focus (3)

Ford 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив — 9,5 литров ...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: