Toyota Corolla не оставит родину без юбилейной серии
Японская Королла сильно отличается от одноименной модели для других рынков, причем истинные поклонники Тойоты наверняка скажут, что отличается с лучшую сторону. У «японки» более консервативный, взвешенный дизайн экстерьера и интерьера, есть гибридная версия и модификация с полным приводом.
К полувековому юбилею модели фирма-изготовитель решила предложить японскому потребителю ограниченную партию машин в исполнении 50th Anniversary. Отличия – чисто косметические. У «сарая» Fielder на штампованных колесах по нижнему контуру фальшрадиаторной решетки проходит красный молдинг, в салоне – комбинированные спортивные передние кресла с красной прострочкой и несколько вставок красного цвета на передней панели. Седан Axio получил оригинальные литые колесные диски, а в салоне юбилейный мотив проходит не красной, а белой нитью.
Вот, собственно, и весь эксклюзив, но японскому потребителю этой модели особый шик и не требуется. Короллу здесь ценят за скромность и легендарную надежность, для желающих пускать пыль в глаза в модельном ряду Toyota есть другие модели.
- Американская Toyota Corolla недавно обновилась, на европейский вкус ее дизайн вышел уж слишком кичливым, но янки такое любят. На местном рынке Королла занимает второе место среди легковых моделей, на первом – Toyota Camry.
- Европейская Королла этой весной тоже пережила рестайлинг, но юбилейного исполнения пока не получила.
- Всего за 50 лет в мире было продано порядка 43 млн Королл.
Фото: Toyota
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Toyota Corolla (6)
Достоинства:
Салон, "лицо", "красный металлик специальный" цвет красивый...
Недостатки:
Для меня нет.
Комментарий:
Комплектация Комфорт, выпуск 2020 года, турецкая сборка. Купил за 1400. Навигатора нет - поставил на смартфон зеркало АА - сейчас выводится яндекс-навигатор, фотки, видео, тач-музыка на ГУ. На трассе Сортавала жму 150 на отдельных участках - сидит, как влитая на дорожном полотне. Повороты проходит на ура. Ветер боковой не чувствуется совсем. Заправляю ЭКТО-95 на Лукойле. Руль с так называемым электроприводом - можно пальцем крутить. Шумоизоляция ? Меня устраивает - я же еду, а не сплю в ней. Багажник - нам хватает.. И в магазин, и на природу..Кондиционер работает отлично. Подогрев стекол - тоже. Обзор в зеркалах - отличный. Подогрев сидений и руля - отличный. Расход топлива - общий 9. Соглашусь с автором ниже - авто не для понтов, а сел и поехал.. Я люблю свою Короллу !!! И да - мне 51 год. Стаж - 30 лет.