Троллейбус на дизель-генераторной установке испытают в Москве

Машина может передвигаться как под контактным проводом, так и без привязки к электросети. Первый экземпляр появится на столичных улицах уже совсем скоро.

На следующей неделе на московские маршруты выйдет троллейбус на дизель-генераторной установке, сообщает mskagency.ru со ссылкой на главного инженера ГУП «Мосгортранс» Павла Хмелева.

Оператор наземного городского транспорта взял на испытания троллейбус 43303А производства белорусского завода «Белкоммунмаш», который работает как с использованием электрической контактной сети, так и без нее. Опытный образец сначала пройдет обкатку на столичных улицах, а потом его пустят на действующие маршруты города.

Часть маршрута нового троллейбуса проходит под контактным проводом, а участок, расположенный в центре города, ‒ уже без привязки к электрической сети. Испытания будут проводиться до конца года, после этого специалисты составят заключение о готовности такой техники к работе на столичных маршрутах.

Максимальная скорость троллейбуса на дизель-генераторной установке - 60 км/ч, пассажировместимость – 153 человека; 38 мест предназначено для сидения.

Троллейбус низкопольный, оснащен кондиционером, навигацией, видеокамерами, USB и розеткой.

  • Электробус КАМАЗ после испытаний в Сколково передали на баланс Мострансавто. Предполагается, что электробусы со временем станут основным видом общественного транспорта в столице.
  • Компания Volgabus готовит 12-метровый электрический автобус с электроприводом. Новинка также будет тестироваться на одном из столичных маршрутов общественного транспорта.

Фото: «Белкоммунмаш»

Подпишитесь на «За рулем» в