Тюнеры выпустили автомобиль, который так и не создал Volkswagen — журнал За рулем

Экстремальный Volkswagen Golf поведает о переселении душ

Фольксвагеновцы вынужденно отказались от проекта Golf R 420 - заряженной суперверсии популярнейшего хэтчбека, однако за них дело сделали тюнеры. Их монстр даже мощнее неродившегося серийного спорткара.

Экстремальный Volkswagen Golf поведает о переселении душ

Марка Volkswagen вдоволь подразнила адептов «карманных ракет» размерного класса C концепткаром Golf R 400, намекая на выход соответствующей спортверсии. Затем настал черед инсайдеров, которые исправно выносили на публику подробности о готовящемся проекте. Их слова подтверждали шпионские изображения прототипа самого злобного серийного Golf в истории. Увы, не сложилось — судьбу спорткара скорректировала политика концерна, предусматривающая предание забвению второстепенных проектов. Дизельгейт на дворе, нынче не до «игрушек»!

Учитывая столь неприглядные события, адептам машин данного типа стоит надеяться разве что на благосклонность сторонних контор вроде O.CT Tuning, взявшейся за доработку Golf R и поднявшей отдачу суперхэтчбека до уровня товарной модификации, которая так и не увидела свет. Серийная «эрка», вооруженная 2,0-литровой «турбочетверкой», выдает 300 л.с., однако сильнейшей в племени не считается — сей почетный титул принадлежит лимитированному 310-сильному Golf GTI Clubsport S, быстрейшему переднеприводнику Нюрбургринга. Но оба эти скорохода меркнут на фоне творения тюнеров, которое развивает 450 л.с. и 550 Нм! Серийный Golf R 400, по слухам, должен был выдать около 420 л.с. О динамическом потенциале демонического хэтчбека остается лишь догадываться, используя в качестве отправной точки 4,9 с до «сотни» у стандартного автомобиля, оснащенного преселективным роботом DSG. Надо полагать, тюнинговый Golf R способен достичь 300 км/ч, ведь его заводской собрат без ограничителя скорости может разогнаться почти до 270 км/ч.

Экстремальный Volkswagen Golf поведает о переселении душ

Впрочем, если данный вариант доводки кажется клиентам чересчур экстремальным, в O.CT Tuning готовы предложить программы и поскромнее. Варианты отдачи таковы — 370 л.с., 460 Нм, либо 378 л.с., 480 Нм и, наконец, 395 л.с., 505 Нм.

  • Говорим Volkswagen, подразумеваем электрификацию: недавно стало известно, что компания собирается инвестировать 10 млрд евро в производство литий-ионных аккумуляторных батарей. К 2025-му планируется ежегодно продавать по миллиону электрокаров и гибридов.
  • Калужский завод Volkswagen выпустит спортверсию седана Polo, отмеченную индексом GT. Главной особенностью автомобиля станет наддувный 1,4-литровый мотор мощностью 125 л.с.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: O.CT Tuning

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Golf (1)

Volkswagen 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Отличная машина, вопросов нет

Недостатки:

нет

Комментарий:

Хотелось бы новую, но финансы ...Мой брат покупал на http://auctionauto.kg/auction себе машину —Volkvagen Jetta SE. Ездит уже год, вопросов нет.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: