Седан Renault Megane — первые фото — журнал За рулем

Седан Renault Megane раздувается от собственной значимости

На Парижском мотор-шоу осенью мы увидим преемника седана Renault Fluence. Западные СМИ предварительно окрестили этот автомобиль седаном Megane. Кое-какие сведения, «похожие на официальные», уже попали в Интернет.

Седан Fluence, которому нынче почти восемь лет от роду, готовится передать эстафету преемнику с вероятным названием Megane. Прототип новинки неоднократно светился на тестах, чем активно пользовались фотошпионы. Впрочем, наиболее полное впечатление о внешности четырехдверки позволяют составить не изображения закамуфлированного тестового образца, а сфотографированная страница из мануала. Утверждать о подлинности мы не станем, но по ряду признаков очень похоже, что в Интернет «утекли» фирменные сведения.

Седан Renault Megane раздувается от собственной значимостиРендер предсказывает облик нового седана Megane. Обратите внимание: на картинке из мануала у автомобиля более покатая задняя часть крыши.
Рендер предсказывает облик нового седана Megane. Обратите внимание: на картинке из мануала у автомобиля более покатая задняя часть крыши.

Метаморфозы в облике машины ожидаемы. Передок оформлен в новомодном и чрезвычайно удачном реношном стиле с большим «кулоном» эмблемы и эффектной головной оптикой. Кроме того, свет пролился и на размеры новичка в семействе Megane. Автомобиль станет немного крупнее Флюэнса: длина увеличится с 4618 до 4630 мм, а колесная база, ныне равная 2702 мм, прирастет неразличимыми 9 мм. Напомним, что у хэтчбека и универсала Megane расстояние между осями на 40 мм меньше. Пока что нет ясности с платформой новинки. Не исключено, что в основу легло не модульное шасси CMF и седан базируется на старой, хотя и модернизированной «тележке».

Седан Renault Megane раздувается от собственной значимости

А вот линейка силовых агрегатов ожидается идентичной палитре того же универсала. В нее войдет 130-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом EDC с двумя сцеплениями и целая россыпь дизелей мощностью 90, 110 и 130 л.с., агрегатированных с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым преселективным роботом.

  • Интересные сведения о жизни Renault Duster в России предоставила компания «АльфаСтрахование». По ее данным, каждый второй кроссовер побывал в аварии.
  • Недавно в Интернет попали изображения экстремальной версии хэтчбека Renault Clio RS. Согласно предварительным данным, спорткар получит двигатель мощностью 250 л.с. Его представят в статусе концепткара, но наверняка выпустят лимитированным тиражом.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Carscoops, IndianAutosBlog

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Оцените материал
2:—2

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: