Сокращена линейка двигателей для Lada XRAY
АВТОВАЗ без широкой огласки приостановил продажи 110-сильных хэтчбеков Lada XRAY. С учетом того, что модель продается всего четыре месяца, столь серьезные изменения в моторной гамме выглядят несколько странно. Возможно, в отделе маркетинга посчитали, что для потребителей два 1,6-литровых двигателя (свой 106-сильный и рено-ниссановский 110-сильный) – это перебор и затрудняет им выбор, поэтому решили от одного избавиться. Есть также мнение, что «импортный» мотор, пусть и собираемый в Тольятти, убрали, чтобы повысить степень локализации модели XRAY.
Самый доступный XRAY со 106-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой в комплектации Optima стоит на данный момент 589 тыс. рублей. 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. идет только в паре с роботизированной коробкой АМТ – с таким силовым агрегатом XRAY стоит минимум 669 тыс. рублей.
- На прошлой неделе АВТОВАЗ представил юбилейные исполнения 50 Anniversary моделей Vesta и XRAY.
- О том, как своими силами обслужить Lada XRAY, смотрите в видеообзоре эксперта «За рулем».
Автор: Андрей Ежов
Фото: АВТОВАЗ