В Москве построили город Audi

В конце июня в российской столице открылся инновационный шоу-рум Audi City Moscow.

Москва стала шестой мировой столицей, где открывается флагманский салон «Четырех колец». Такие есть только в Лондоне, Берлине, Пекине, Стамбуле и Париже.

Audi City – это не выставочный центр, а точка продаж. Здесь каждый поклонник бренда может получить профессиональную консультацию специалиста, изучить образцы материалов отделки салона и цветов кузова, послушать звук мотора любой из машин. Наконец, на экране Powerwall площадью 45 кв. м покажут, как будет выглядеть выбранный клиентом автомобиль.

За последние годы линейка марки выросла с 23 машин в 2007-м до 50 в 2015 году. В Audi City посетители могут ознакомиться со всеми моделями, официально представленными на российском рынке.

На открытие Audi City Moscow приехал Доминик Бёш, вице-президент по продажам Audi в Европе. По его словам, несмотря на падение продаж в нашей стране, российский рынок остается для компании стратегически важным.

«Сейчас основная цель – консолидация доли рынка, – говорит Доминик Бёш. – Мы концентрируемся на том, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, повысить осведомленность о бренде. Для этого открываем и наш флагманский центр Audi City Moscow. Он будет предоставлять всю информацию о моделях и поддерживать имидж премиального бренда. Здесь представлена вся наша продуктовая линейка. Есть закрытые зоны, где можно спокойно ознакомиться с любой моделью, которой заинтересовался клиент, или посмотреть варианты индивидуализации выбранного автомобиля».
  • Недавно компания объявила цены на обновленное семейство А3, которое у нас в стране будет предлагаться в усеченном составе – только седан и 5-дверный хэтчбек – и с ограниченной моторной гаммой.
  • Еще один новичок в российском модельном ряду марки – кросс-универсал Audi A4 allroad quattro нового поколения.

Автор: Максим Гомянин

Фото: Audi

Подпишитесь на «За рулем» в