Наддувом жечь сердца: Mazda 6 и Mazda 3 в ожидании турбомоторов
Всем хороши современные Mazda 3 и Mazda 6, но одно не вписывается в канву ярких образов — при очень производимом эффекте эти красотки лишены действительно мощных моторов. А ведь были времена, когда полноприводная Mazda 6 MPS и злобный переднеприводник Mazda 3 MPS наводили шороху. Впрочем, пришествие турбоверсий может состояться уже в обозримом будущем.Интригующие сведения сообщает австралийское издание CarAdvice со ссылкой на инженера кроссовера Mazda CX-9 Дэйва Коулмана. Как мы помним, паркетник обзавелся 2,5-литровым наддувным четырехцилиндровым движком, развивающим 250 л.с. и 420 Нм. Он же имеет все шансы попасть на «трешки» и «шестерки». По словам Коулмана, запаса подкапотного пространства в этих моделях достаточно для установки мотора с турбонагнетателем. Пока ни один прототип не построен, но представитель компании заверил: подобный проект вполне реальный с точки зрения конструкции.Инженер сказал свое слово и теперь решение за отделом продуктового планирования. Надо заметить, в отношении быстрой Mazda 3 картина вырисовывается противоречивая: некоторое время назад сообщалось, что компания не собирается повторно входить в реку, где обитают маленькие «пираньи» — заряженные хэтчбеки. Впрочем, Mazda также «не планировала» вновь выпустить купе с роторным двигателем, но четко обозначила свои намерения концептом RX-Vision, однако была вынуждена отложить разработку серийного автомобиля по финансовым соображениям.
- Появилась ясность с судьбой пикапа Mazda BT-50. Следующее поколение трака создадут на платформе Isuzu D-Max.
- На Пекинском мотор-шоу компания Mazda показала купеобразный кроссовер CX-4, созданный на базе модели CX-5. Пока что паркетник нацелен только на китайский рынок.
Фото: Mazda