Без лишних букв: Cadillac Escala намекнул на топ-модель

Конкурс элегантности в Пеббл-Бич — место, где происходят чудеса. Здесь миру предстают шоу-кары, грозящиеся в будущем обернуться товарными моделями. К примеру, кадиллаковцы явили изумленной публике концепт Escala, намекающий на перспективного оппонента Audi A7 Sportback.

Без двух букв Escalade? С названием заокеанская марка поступила не слишком оригинально, зато какой стиль, какая осанка, какой производимый эффект! Вдоволь наигравшись в седаны всех форматов и мастей, компания Cadillac, очевидно, планирует ступить на нехоженую тропу, ведущую на поле битвы купеобразных седанов и фастбеков.

Escala во всеуслышание заявляет, что у легендарного бренда еще немало пороха в пороховницах, а желание выпускать громадные автомобили неискоренимо. Неожиданный концепткар получился просто огромным. Он базируется на заднеприводном шасси седана CT6, однако его длина заметно больше — 210,5 дюйма, или 5334 мм. Для сравнения, у родственной четырехдверки от носа до хвоста «всего» 5182 мм.

Кадиллаковцы не спешат раскрывать секреты анатомии Escala. Да и вряд ли концепткар представляет собой витрину небывалых технических достижений, хотя интересные подробности все же есть. Например, его оптика на органических светодиодах. Двигатель — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л с двумя турбонагнетателями неизвестной мощности и с возможностью отключения половины цилиндров для экономии топлива. Этот же агрегат, очевидно, выдающий хорошо за 400 л.с., в перспективе получит CT6. Сроки появления товарного варианта Escala неизвестны, однако заявление о намерениях сделано, и концепт, судя по всему, предвосхищает таинственный проект CT8, о котором мы не раз слышали. Ждем!

  • Одной из перспективных новинок Cadillac станет компактный и сравнительно доступный седан, конкурирующий с Mercedes-Benz CLA. В его основу ляжет шасси Chevrolet Cruze.
  • В 2027 году ожидается появление суперроскошного кроссовера XT9 в пику Bentley Bentayga. Согласно предварительным данным, за паркетник зарядят ценник порядка 250 000 долларов.

Фото: Cadillac

Подпишитесь на «За рулем» в