Новый Volvo S90 представили до ММАС-2016

В Москве состоялась российская презентация нового флагманского седана шведской марки Volvo — модели S90. Почти пятиметровый автомобиль будет дешевле своих конкурентов и сменит в гамме «шведов» модель S80.

Новый Volvo S90 представил PR-директор российского представительства шведской марки Антон Свекольников

Марка Volvo выбрала для себя стратегию, согласно которой презентации новых машин будут проходить преимущественно вне автосалонов — в бутиковом формате. В перспективе увидеть последние творения шведов можно будет лишь в Детройте, Женеве да в Шанхае с Пекином поочередно. Никто напрямую не говорит о сокращении издержек на аренду дорогостоящих выставочных «квадратов» (хотя и так все понятно), просто для клиентов и журналистов, мол, так удобней.

Вот и нынешняя российская премьера Volvo S90 прошла по такому сценарию. В роскошном отеле DoubleTree by Hilton мы собрались, чтобы пощупать в спокойной обстановке то, на чем ранее уже успели покататься. Нелогично? Отнюдь. Первые живые автомобили россияне, уже заказывающие новый седан (точное их число держится в коммерческой тайне), получат только в начале будущего года.

Все материалы в интерьере Volvo S90 натуральные. Если видите дерево, значит, это оно и есть.

Сколько их разойдется по гаражам наших соотечественников, пока судить сложно. Почти пятиметровый седан (в длину он достигает 4963 мм) в базовой, довольно неплохо оснащенной версии Momentum с 249-сильным турбомотором Т5 (пять «лошадок» не добежали до РФ, чтобы мы могли сэкономить на налоге) и приводом на переднюю ось доcтупен по цене 2 641 000 руб. Дешевле из конкурентов только те, что предлагаются в более скромных версиях. Скажем, BMW 5-й серии с механической коробкой передач и 184-сильным бензиновым мотором стоит от 2 540 000 руб. При этом у шведского седана уже в базе система Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем и электронным помощником, подруливающим автомобиль на скоростях до 130 км/ч.

Из базовых «плюшек» отметим и систему City Safety, предотвращающую наезд не только на пешеходов, но и на животных, при помощи экстренного торможения, а также Volvo on Call, являющую собой помимо экстренной помощи на дорогах еще и мобильное приложение. Через него вы можете контролировать удаленно показатели бортового компьютера, а также регулировать температуру в салоне.

У Volvo S90 не только просторный второй ряд, но и внушительного объема багажник.

А вот, скажем, эффектные фары с дневными ходовыми огнями «молот Тора», как их величают в Volvo, — опция. Равно как и мультимедиа от Bowers & Wilkins, за которую придется отдельно раскошелиться на 200 тысяч. Впрочем, поверьте — после услышанного во время презентации: оно того стоит!

Рассказывать о дизайне новичка подолгу смысла нет — построенный на той же платформе, что и новый Volvo XC90, седан во многом копирует приемы, уже знакомые нам по кроссоверу.

Поначалу S90 будет предлагаться с одним из трех 2,0-литровых моторов семейства Drive-E на выбор. Помимо уже упомянутого бензинового Т5 это турбодизель D5 (235 л.с., от 3 099 000 руб.) и турбированный T6 с дополнительным компрессором (320 л.с., от 3 339 000 руб.), передающие тягу безальтернативно на обе оси посредством той же 8-ступенчатой АКП Geartronic. Доступная европейцам базовая версия со 190-сильным дизелем D4 до нас пока не доехала.

В Московском международном автосалоне, открывающемся на следующей неделе, Volvo участие не принимает, поэтому увидеть новый седан живьем можно будет в салонах дилеров лишь в начале следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volvo S90

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв