Mercedes-AMG оснастит свой гиперкар формульным двигателем — журнал За рулем

Формула-1 выйдет на дороги: шокирующие подробности о новом Mercedes-AMG

Некоторое время назад инсайдеры взбудоражили западные СМИ известием о гиперкаре, рождающемся в стенах Mercedes-AMG. Но согласно уточненным сведениям, автомобиль окажется экстремальнее и уникальнее, чем ожидалось.

Гиперкар? Нынче автомобилем с запредельными характеристиками удивить сложно. Но спортивное подразделение Mercedes-AMG готовится шокировать мир своим монстром. Еще бы, формульный двигатель на дорожном снаряде — это нечто выходящее за рамки привычного!

Источник в команде Mercedes-AMG Petronas F1 сообщил изданию Evo то, о чем мы догадывались, но боялись говорить вслух, ибо предположения могли показаться чистой фантастикой. Автомобиль получит двигатель, состоящий в тесном родстве с формульным 1,6-литровым агрегатом V6, которым вооружены болиды Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Мотор предстоит модифицировать для дорожного автомобиля и включить в состав гибридного привода. Не исключено, что объем увеличат до 2,0 л и установят два турбонагнетателя.

Совокупная отдача этой компактной установки будет находиться в пределах 1000–1500 л.с., из которых львиную долю мощности сгенерирует двигатель внутреннего сгорания. Примерно 160 «лошадей» выдадут два электромотора, установленных на передних колесах. Учитывая кулуарные сведения о массе порядка 1000–1300 кг, нас ждет очередной Koenigsegg One:1 в том смысле, что у «немца», как и у шведского гиперкара, на каждый килограмм массы придется по одной лошадиной силе. Расчетная динамика разгона до сотни — менее 2,5 с, максимальная скорость — 354 км/ч, Внешность будет под стать начинке: источники обещают этакий симбиоз формульного болида и лемановского прототипа. Автомобиль представят в следующем году, в честь полувекового юбилея AMG. Прайс, как ожидается, превысит отметку в 3,8 млн евро, а счет выпущенных машин, надо думать, пойдет на сотни, но никак не на тысячи.

  • На Московском автосалоне компания Mercedes-Benz представила многочисленные модели, продающиеся в России. Среди них новый седан E-класса.
  • Канадские тюнеры Scaldarsi Motors представили весьма своеобразную программу доводки седана Mercedes-Maybach S-класса. В свою очередь, он был модифицирован в стенах ателье Brabus.

Фото: Mercedes-Benz

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (6)

Самые новые