ГАЗель-Бизнес позаимствовала переднюю панель у сестрички Next

Кроме того, цельнометаллический фургон ГАЗель Next теперь выпускается не только в длиннобазном, но и в среднебазном исполнении.
Новая панель автомобиля ГАЗель-Бизнес, позаимствованная у Next

ГАЗель-Бизнес (так называется ГАЗель предыдущего поколения) начали выпускать с той же передней панелью, что установлена в ГАЗель-Next, сообщает источник портала Drom.ru.

Панель стала более лаконичной, дефлекторы обдува приобрели круглую форму. В целом прежняя панель выглядела интереснее, имела несколько закрытых емкостей для хранения документов и мелочевки, однако понятно, что выпускать унифицированную деталь для двух моделей, особенно в кризис, будет дешевле.

Пока новая часть интерьера доступна лишь для цельнометаллических фургонов и полноприводных модификаций, но через некоторое время передняя панель от ГАЗели Next появится на бортовых машинах и микроавтобусах.

Среднебазный и длиннобазный фургоны ГАЗель Next

Кроме того, «Группа ГАЗ» начала производство ГАЗели Next новой модификации — цельнометаллический фургон со стандартной колесной базой. Кузов коммерческого автомобиля уменьшился на 2 куб. м, до 11,5 куб. м, за счет удаления центральной вставки кузова.

Ранее автомобиль выпускали лишь в удлиненной модификации — с колесной базой 3745 мм и общей длиной 6207 мм. У новой версии оба значения меньше на 600 мм, то есть ее колесная база составляет 3145 мм, а длина — 5607 мм.

Укороченный автомобиль с бензиновым двигателем УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л.с.) обойдется в сумму от 1 140 000 рублей, за дизельный мотор Cummins (2,8 л, 149 л.с.) придется доплатить еще 140 000 рублей.

  • Своими впечатлениями о цельнометаллическом фургоне ГАЗель Next делится наш автор в материале «Джойстик вместо антенны».
  • В июне на конвейер Павловского автобусного завода (входит в «Группу ГАЗ») встал автобус нового поколения Вектор Next, построенный на базе среднетоннажного автомобиля ГАЗон Next.

Подпишитесь на «За рулем» в