Мир еще не всё видел: Lamborghini раздумывает о седане

Готовя к запуску кроссовер Urus, который должен удвоить продажи марки, Lamborghini продолжает размышлять над расширением модельной линейки. Гиперкар? Паркетник поменьше? Отнюдь — седан!

Четырехдверный Lamborghini сложно себе представить, однако в 2008 году компания неплохо реализовала спорную концепцию в шоу-каре Estoque (на фото). Скажем больше — автомобиль выглядел практически готовым к серийному производству и, по слухам, его запуск всерьез рассматривался боссами фирмы. В итоге приоритет был отдан кроссоверу Urus как априори более популярному, но призрак седана продолжает будоражить умы топ-менеджеров Lamborghini.

В беседе с изданием CarAdvice босс марки Стефано Доменикали не исключил появление подобного автомобиля и заявил о своей открытости для этой идеи. В своей решимости Доменикали напоминает главу Bugatti Вольфганга Дюрхаймера, продвигающего суперхэтчбек по мотивам концепта 16C Galibier. А ведь у гипотетического Lamborghini и виртуального Bugatti может оказаться кое-что общее. По слухам, гигантский хэтч могут построить на поршевском шасси MSB, которое дебютировало на новой Panamera. Не исключено, что именно оно, а не куда более массовая платформа MLB от Audi, ляжет в основу четырехдверки. Впрочем, нельзя исключать и ревностность немецкой фирмы, владеющей Lamborghini: в этом случае седану даруют именно шасси MLB.

Доменикали успокоил всех адептов, взволнованных трендами даунсайзинга: компания сохранит большие атмосферные моторы V12 так долго, как это возможно. А системы автономного управления и вовсе не появятся на Lamborghini – это вам не Audi.

  • Первые прототипы Lamborghini Urus предположительно скрывают начинку под видоизмененными кузовами Audi Q7 прошлого поколения. Один из таких «мулов» недавно заснял фотошпион.
  • Суперкар Lamborghini Huracan неоднократно доказывал, что американский электрокар Tesla Model S нельзя считать непобедимым: «итальянец» умудрялся обгонять грозного соперника.

Подпишитесь на «За рулем» в