Шоу в японском стиле: Lexus UX показал Парижу, что такое настоящий концепткар

Марка Lexus не перестает удивлять: кроме в высшей степени смелого дизайна ее концептуальный кроссовер UX поистине шокирует новыми решениями в интерьере. Здесь есть на что посмотреть!

Оговоримся сразу — о технической начинке кроссовера UX компания не сообщает. Да и чем он может удивить? Скажем, какой-нибудь 2,0-литровой «турбочетверкой», подвеской «с идеальным балансом комфорта и управляемости» и муфтой отбора тяги на заднюю ось? Этот небольшой, но дерзкий паркетник длиной 4400 мм и с колесной базой 2640 мм сражает наповал стилистикой и убранством интерьера.

Экстерьер — типично лексусовский и чересчур смелый. Впрочем, японская марка уже давно дала понять, что не приемлет компромиссов в вопросах стиля и порой готова на самые вызывающие эксперименты. Но даже по сравнению с внешним видом салон новинки — это нечто невиданное. Здесь реализована концепция Human Machine Interface, позволяющая человеку слиться в экстазе с «космическим» внутренним пространством автомобиля.

Среди интересных особенностей интерьера — прозрачные стойки из поликарбоната, захватывающая архитектура передней панели и отсутствие физических клавиш. А еще у шоу-кара концептуальные кресла Kinetic Seat Concept, и таковыми их называют не для красного словца. Опорные секции подушки и спинки изготовлены из искусственной паутины, которая растягивается под нажимом человеческого тела и адаптируется под индивидуальные антропометрические параметры. В поворотах этот материал снижает нагрузку на скелет человека. Кроме того, каркасы подушки и спинки сделаны подвижными относительно рамы, закрепленной на полу.

Toyota уже зарегистрировала названия UX200, UX250 и UX250h. Мало вероятно, что UX пойдет в серийное производство в столь вызывающем формате. Хотя, кто знает этих лексусовцев…

  • Адаптивные кресла с инновационным пенополиуретановым наполнителем представит в Париже компания Citroen — они будут установлены на концептуальном хэтчбеке CXperience.
  • В декабре 2015 года свою концепцию умного адаптивного кресла показала фирма Lear. Кресло само будет подстраиваться под водителя на основе данных, полученных с многочисленных биометрических датчиков, измеряющих как физические параметры, так и психоэмоциональное состояние человека.

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в