В тени концепта: в Париже дебютировал новый Hyundai i30

Сумасшедший шоу-кар RN30 старался перетянуть к себе внимание зрителей, однако воздадим должное свежему i30 – товарной версии, на которой спортивный хэтчбек и был построен.

В третьем поколении компактный хэтчбек i30 полностью избавился от «азиатчины» в экстерьере и интерьере — разрабатывался он европейцами и с учетом пожелания автомобилистов Старого Света. Кому-то он покажется чересчур строгим, но, заглянув в салон, даже самые строгие критики оттают, ибо недра получились удачными, с этаким налетом французского шарма. Жаль только новая мода устанавливать монитор мультимедийной системы стоящим отдельно, над передней панелью не обошла интерьер новинки.

По размерам новинка сопоставима с предшественником: длина выросла на 40 мм, до 4340 мм, колесная база осталась неизменной (2650 мм), ширина выросла с 1780 до 1795 мм, а высота уменьшилась на 15 мм, до 1455 мм. Просторнее стал багажник — раньше он вмещал 378 л, а теперь 395 л.

С силовыми агрегатами картина следующая. Начальная версия сохранила за собой 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. с распределенным впрыском топлива. Коробка передач 6-ступенчатая механическая. Следом идут наддувный трехцилиндровый «литр», развивающий 120 л.с. с непосредственным впрыском топлива, и 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 140 л.с., которую также можно агрегатировать с преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Дизельный мотор объемом 1,6 л прежний, но предложенный в трех, а не в двух вариантах отдачи — 95, 110 и 136 л.с. Два наиболее мощных варианта доступны с преселективным роботом.

До России третье поколение i30 доберется не раньше весны следующего года.

  • На Парижском автосалоне компания Hyundai также представила концептуальный заряженный хэтчбек RN30 с 380-сильным двигателем и полным приводом.
  • Другой экспонат выставки на стенде корейской марки — обновленный хэтчбек i10.

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в