Вся правда о великом: каким будет новый Renault Megane RS

Замечательная трехдверка Megane RS сошла со сцены, и на горизонте маячит ее преемник. Окажется ли он достойным?

О заряженном Рено Меган RS новой генерации мы уже слышали не раз, но последние сведения, которые сообщило издание Motoring, очевидно, самые достоверные. О конструкции автомобиля поведал осведомленный инсайдер.

Трехдверного кузова для RS не предполагается — спорткар, как и Ford Focus RS, предстанет в пятидверном формате. Правда, на этом аналогии с творением «синего овала» заканчиваются, поскольку выступят машины в разных лигах. Focus RS оснащен хитрой полноприводной трансмиссией, а «француз» сохранит передний привод. Бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 л не утратит литраж, но сколько выдаст, пока неизвестно. Напомним, что самая мощная модификация прошлого поколения развивала 275 л.с.

Вопрос силушки отнюдь не праздный для новинки: она не только крупнее предшественницы, но и, по-видимому, ничуть не легче ее. Взбодрить автомобиль должна механическая коробка передач с функцией активного согласования оборотов — тесты показали, что с ней разгон до сотни быстрее, нежели у спорткара, оснащенного преселективным роботом с двумя сцеплениями и лонч-контролем. Не исключено, что автоматическую коробку передач предложат в качестве опции. Довольно интересным дополнением «эр-эски» станет полноуправляемое шасси. Инженеры полагают, что оно позволит компенсировать прибавку в весе. Как и прежде, будут доступны несколько вариантов настройки подвески — от «гражданской» до трековой конфигурации.

Премьерный показ наиболее вероятен в рамках Франкфуртского мотор-шоу в следующем году. Тогда же Megane RS должен стать новым переднеприводным королем Нюрбургринга, коим еще недавно был Megane RS 275 Trophy-R.

  • На Парижском автосалоне компания Renault представила поразительный концепткар Trezor – с электрической силовой установкой и системой автономного управления.
  • Также на мотор-шоу показали обновленные Logan и Sandero для европейского рынка, где их знают под маркой Dacia. У нас рестайлинговые модели Renault пока не появятся.

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1