Жертва братоубийцы: Ford может поставить крест на проекте RS500
Компания Ford построила и уже тестирует прототипы экстремального хэтчбека Focus RS500, но его серийное воплощение оказалось под большим вопросом. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на хорошо осведомленного инсайдера, у автомобиля всего 30-процентные шансы выйти в свет, пусть даже лимитированным тиражом. Недавно фольксвагеновцы отказались от схожего мегахэтчбека на базе концепта Golf R 400, но там причина очевидна — сокращение издержек в связи с дизельгейтом. А вот у Форда основания заморозить проект совершенно другие.
Оказывается, компания опасается «конфликта» Фокуса RS500 и Мустанга на рынке США: хэтчбек должен получить 2,3-литровую «турбочетверку» мощностью около 400 л.с. В заокеанской линейке «синего овала» есть 435-сильный Mustang GT, и компания опасается «каннибализма», несмотря на то что свирепый Focus должен выйти ограниченной серией в 500 экземпляров. Производителя терзают сомнения, а без выхода на рынок Нового Света проект фактически нежизнеспособен.
Focus RS500 может стать одним из самых поразительных спорткаров размерного класса C, и дело не только в мощности. По инсайдерским сведениям, «пятисотый» представляет собой основательно модифицированный вариант Focus RS с доработками в подвеске, новшествами аэродинамики и, что самое интересное, массой, сниженной почти на 100 кг благодаря широкому применению углеволокна.
- Спортивный Ford Focus RS нового поколения уже приковывает к себе внимание тюнеров. Так, на выставке SEMA покажут разные концептуальные варианты заряженного хэтчбека.
- Что касается дорожных модифицированных Фокусов RS, то программа доработок есть у компании Mountune, повысившей мощность с 350 до 375 л.с., а также у ателье Hennessey Performance, которая выжала из «турбочетверки» 405 л.с.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.