Полный привод: Dodge Challenger получит небывалую опцию

Каноничный маслкар оснащен задним приводом, смотрит свысока на переднеприводники и решительно недоумевает, зачем нужна полноприводная трансмиссия. Но купе Dodge Challenger уже скоро придется «расширять сознание».

Накачанное американское купе, оснащенное полным приводом, скорее курьез. Подобные явления встречаются, но, скорее, в порядке исключения и эксперимента. К примеру, на прошлогодней выставке SEMA был представлен полноприводный концептуальный Dodge Challenger (на фото). Невероятно, но факт — модификация по мотивам шоу-кара пойдет в серию.

Сведения об этом обнародовал интернет-ресурс Carscoops со ссылкой на Агентство по охране окружающей среды (EPA). Challenger – настоящий долгожитель. Эта «летающая кувалда» выпускается с 2007 года, но интерес к ней со стороны покупателей из года в год лишь растет, а в 2015-м компания реализовала рекордное количество машин — 66 356 экземпляров. Но прямой конкурент Chevy Camaro популярнее, а сбыт Ford Mustang вдвое больше. Однако у этих «силачей» и в помине нет полноприводной опции, которая, вероятно, привлечет к Challenger новую аудиторию.

По предварительным данным, версия получит обозначение GT. Тех, кто ждет «полнокопытный» маслкар с мощным мотором V8, ждет разочарование — SRT Hellcat останется моноприводным, а небывалая для автомобиля данного типа трансмиссия «светит» базовой версии с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 л.с. Премьера Challenger GT ожидается до конца нынешнего года. Полагаем, необычный маслкар покажут на Лос-Анджелесском мотор-шоу.

  • Dodge Challenger следующего поколения окажется довольно необычной «персоной». По некоторым данным, в его основу ляжет шасси Giorgio, разработанное компанией Alfa Romeo и уже применяемое на седане Giulia.
  • Топовое купе Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым компрессорным мотором V8 мощностью 707 л.с. обладает отличным потенциалом для тюнинга. Порой сторонние мастера доходят до крайностей: так, компания Savage Street Cars выжала из маслкара 1500 л.с.

Фото: Dodge

Подпишитесь на «За рулем» в