Тем временем в Китае представлен Volkswagen Teramont

В конце прошлой недели в Штатах показали большой кроссовер Volkswagen Atlas, а китайское подразделение представило аналог под названием Teramont. Дублирует ли он заокеанский автомобиль на сто процентов?

Для американского рынка кроссовер-здоровяк с семиместным салоном назвали Atlas, а его китайский вариант окрестили Teramont. Внешне машины почти идентичны, за исключением мелочей. Куда более масштабными оказались технические различия: у паркетников заметные расхождения в гамме силовых агрегатов.

Американский Volkswagen заявлен с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с. и старым 280-сильным мотором VR6 объемом 3,6 л. С Teramont расклад следующий: паркетник будет доступен с 2,0-литровым мотором в вариантах отдачи 186 л.с., 320 Нм и 220 л.с., 350 Нм, а также наддувным V6 объемом 2,5 л, выдающим 299 «лошадей» и 500 Нм. Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатыми преселективными роботами с двумя сцеплениями, в то время как машины для Нового Света будут оснащаться 8-ступенчатой гидромеханикой. Есть неразличимые отличия и по габаритам. Teramont на 2 мм длиннее (5039 мм) американского брата, чуть шире — 1989 против 1979 мм, а его «рост» 1773 мм — на 5 мм выше, чем у заокеанского Фольксвагена. Выпуском автомобиля займется СП Shanghai-Volkswagen. Диапазон цен на рынке Поднебесной — примерно 44 000-66 000 долларов. Кстати, по некоторым данным, в следующем году появится пятиместная модификация по мотивам концепта CrossBlue Coupe.

  • Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения уже привлекает к себе внимание тюнеров. Одной из первых автомобиль доработала компания ABT Sportsline.
  • Компания Volkswagen, вероятно, расширит предложение паркетников новой моделью в линейке Golf следующего поколения. В фирменной табели о рангах она займет строчку ниже Тигуана.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в