Первенец лакшери-бренда Avenir представлен официально

Именем Avenir будут называться наиболее роскошные исполнения автомобилей Buick. Первым такую модификацию получил минивэн Buick GL8, предназначенный для китайского рынка.

Buick GL8 третьего поколения – одна из главных новинок грядущего автосалона в Гуанчжоу, но PR-служба концерна General Motors работает на опережение: базовое исполнение вэна было анонсировано еще в первой половине октября, а на этой неделе производитель обнародовал снимки лакшери-версии Avenir и сообщил, что уже 5 ноября новинка поступит в продажу, тогда как автосалон открывается лишь 18 ноября.

Суббренд Avenir позиционируется как международный, но Китай все же – главный ареал его обитания, ведь местный потребитель особенно падок на импортную роскошь. В сущности, Avenir должен стать тем же, чем Maybach для Mercedes-Benz, то есть окучивать наиболее взыскательных клиентов. Оформление и оснащение соответствующие. Так, например, GL8 Avenir имеет сетчатую радиаторную решетку в духе автомобилей Bentley, а в салоне практически нет пластика – только кожа, дерево, металл и черный глянец сенсорных панелей. Во втором ряду – два индивидуальных кресла с оттоманками, наверняка предусмотрены массажеры, телевизоры и прочие удобства – спецификации пока не объявлены. Нет пока и технических данных, но китайские СМИ в один голос утверждают, что под капотом GL8 будет стоять 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 260 л.с.

Но главная интрига – доедет ли GL8 до родины, то есть до США. General Motors уже продает в Америке кроссовер Envision китайской сборки, и ничего – покупатель не брезгует. Сегмент минивэнов, кстати, в США сейчас на подъеме: за первые три квартала текущего года продано 438 350 машин, что на 16,5% больше, чем за тот же период годом ранее. Люксовые вэны пока что предлагает исключительно Chrysler – пора бы и Бьюику подтянуться.

  • Изначально имя Avenir должен был получить новый флагманский седан Buick, но руководство GM отказалось от его выпуска, чтобы не создавать конкуренцию топ-моделям Cadillac. В результате Avenir превратился в суббренд.

Фото: GM

Подпишитесь на «За рулем» в