На автосалоне в Сан-Паулу показали Renault Duster Extreme — журнал За рулем

Экстремальный Renault Duster показали не в той стране

Ну в самом деле, зачем бразильцам такой «злой» Дастер? Давайте его к нам, в Россию!

Экстремальный Renault Duster показали не в той стране

Увеличенный дорожный просвет, «зубастые» шины, лебедка, мощные буксирные проушины, шноркель, светодиодная люстра — с такой амуницией Дастер превратился в настоящего «проходимца»! Жаль, что пока это всего лишь концепткар с неопределенными перспективами — может, хотя бы оффроуд-пакет соорудят на его основе?

Экстремальный Renault Duster показали не в той стране

Renault Duster Extreme сделан на базе топовой бразильской версии кроссовера: полный привод, бензиновый 2,0-литровый двигатель (143 л.с.), 6-ступенчатая МКП. Дизелек, конечно, был бы уместнее, но в Бразилии солярке традиционно предпочитают этиловый спирт. Зато на местном рынке наличествует пикап Duster Oroch, недоступный в России.

Экстремальный Renault Duster показали не в той стране

Что характерно, многие кроссоверы в Бразилии вообще не имеют полного привода, Duster — в меньшинстве. Дебютировавший на автосалоне в Сан-Паулу Renault Captur для местного рынка, даром что технически схож именно с российским, а не с европейским, будет предлагаться исключительно в переднеприводном исполнении.

  • Недавно дизельный Renault Duster выбыл из парка «За рулем» — о том, как зарекомендовал себя кроссовер в длительной эксплуатации, читайте в нашем отчете.
  • В октябре в России стартовали продажи Дастера в лимитированном исполнении Dakar Edition, созданном по мотивам знаменитого ралли-рейда.
  • Duster нового поколения ожидается в следующем году и в перспективе получит 7-местную модификацию.

Фото: Renault

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
29:—1

Отзывы о Renault Duster (25)

Renault 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Хотел брать новый Дастер-2, но из-за такого роста цен на него я пересел на Сандеро Степвей, экономичнее и соответствует моему бюджету

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: