Электрическая «Люся» покрасовалась на фоне конкурентов

Если стартап-компания Lucid Motors не окажется очередным фейком и решит когда-нибудь продавать свои электромобили в нашей стране, то россияне наверняка будут звать их «Люсями». Пока же свежеиспеченный автопроизводитель опубликовал любопытную сравнительную фотографию своей первой модели.

Lucid Motors – это переименованная месяц назад инновационная американская компания Atieva, с 2007 года разрабатывающая модульные аккумуляторы и решившая два года назад податься в автопроизводители. Любопытно, что одним из инвесторов Lucid Motors является китайская корпорация LeEco, переживающая сейчас кризис ликвидности, но у Lucid Motors, в отличие от другого американского стартапа Faraday Future, живущего фактически исключительно на денежки LeEco, есть и иные источники финансирования, поэтому в будущее Lucid Motors смотрит с оптимизмом и готовится дать бой Tesla Motors. Однако на опубликованной на этой неделе официальной фотографии первый серийный электрокар марки Lucid позирует не на фоне Tesla Model S, а в компании «семерки» BMW и Mercedes-Benz S-класса.

У подобного соседства сразу два смысла. Во-первых, Lucid Motors хочет показать, что ее электромобиль при меньших габаритах обеспечивает такой же простор в салоне, как представительские немецкие седаны. Во-вторых, фирма дает понять, что в будущем автомобили марки Lucid будут конкурировать, в том числе, с флагманскими BMW и Mercedes-Benz, которые, как известно, рано или поздно получат полностью электрические модификации.

Самое главное, что, в отличие от прочих стартапов, у Lucid Motors есть работающая двухмоторная силовая установка собственной разработки – ее в течение многих месяцев обкатывали на полноприводном фургоне Mercedes-Benz Vito, видео с заездами «За рулем» публиковал в октябре.

Напомним, что электромобиль Lucid будет располагать совокупной мощностью порядка 900 л.с. Расположенная в полу АКБ, согласно уточненным данным, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч и обеспечивать на одной зарядке запас хода более 300 миль (482 км). Дата официальной премьеры машины пока держится в секрете – может быть, ее покажут уже завтра в Лос-Анджелесе, а может быть в следующем году в Лас-Вегасе или Детройте.

  • В начале ноября еще одна молодая компания — Fisker Inc. опубликовала первые фотографии электромобиля EMoion, оснащенного уникальной графеновой АКБ.
  • В конце октября Faraday Future обнародовала первый видеотизер своего серийного электрического кроссовера, который должен дебютировать в начале 2017 года. Однако сегодня стало известно, что из-за проблем у главного инвестора строительство завода Faraday Future в Неваде приостановлено, хотя прежде владельцы компании утверждали, что стройка идет по расписанию.

Фото: Lucid Motors

Подпишитесь на «За рулем» в